Крупнейшая digital-премия в Европе

#ПИКНИКАЙФ

Заказчик: Mondelez
Исполнитель: Engagency/Socialist
Share
#ПИКНИКАЙФ

Главное о кейсе

Ключевую роль в кампании играли контентные интеграции бренда, такие как:
интеграция в пародийный клип Satyr на Моргенштерна
запись рэпером Pabl.А клипа о том, как ловить кайфы вместе с Picnic
исполнение этого трека рэпером Pabl.А на VKfest

Great fun, great result. Поколение Z оценило новый Picnic не только просмотрами и лайками. Рост продаж на 60% (на падающем рынке) вернул бренд в ТОП-5.

Бизнес-задача и ее решение

В 1990х Picnic был иконическим бренд для подростков, но потерял свою актуальность.

Мы запустили новую коммуникационную платформу «#ПИКНИКАЙФ», чтобы снова сделать Picnic модным аксессуаром лайфстайла поколения Z.

Наше исследование показало, что шесть ключевых интересов поколения Z приносят им удовольствие - тусовки, гейминг, музыка, мода, юмор, общение. При этом, микс «всего и вся» - главный культурный код поколения.

Мы интегрировали бренд в каждый из интересов аудитории и показали, что с Picnic все замиксуется и так же круто, как ингредиенты самого батончика Picnic, и ты cможешь наслаждаться каждым моментом жизни.

Прочая информация о кейсе

Для того, чтобы снова сделать Picnic модным аксессуаром лайфстайла поколения Z была запущена новая коммуникационная платформа «#ПИКНИКАЙФ».

Бренд был нативно интегрирован в каждый из интересов аудитории, которые приносят им удовольствие - тусовки, гейминг, музыка, мода, юмор, общение.

Поколение Z оценило новый Picniс: рост продаж на 60% (на падающем рынке) вернул бренд в ТОП-5.

Видео

Share
Серебро
• Лучшая кампания для FMCG
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Кампании / креатив → FMCG
Интегрированные digital-проекты

Дата запуска

1 ноября 2019 года

Авторы

Венера Осипова, Ярослав Перцев, Дмитрий Гордеев, Алексей Найдёнов

Ссылки

youtu.be