Более 500 000 пользовательских видео.
86% вирального трафика.
Более 15 млн охват кампании.
Бизнес-задача и ее решение
Digital-кампания приурочена к выходу нового тонального крема Cabaret Première. Чтобы привлечь внимание к новинке и подчеркнуть ключевые свойства продукта, был создан рекламный видеопроект с применением технологии по замене лиц (face swapping). Доступ к алгоритму обеспечила компания Reface.ai.
Vivienne Sabó предлагает своим покупательницам примерить образ шикарной танцовщицы кабаре. Ее макияж остается безупречным на протяжении всего выступления, даже под ярким светом софитов.
Чтобы оказаться на сцене кабаре, нужно было загрузить подходящую фотографию на лендинг или в специальном приложении на платформе VK mini Apps. Всего было доступно пять стилизованных образов-видеороликов длительностью до 15 секунд. Полученный результат пользователи могли скачать в удобном формате (квадратном или вертикальном) или сразу же поделиться им в социальных сетях.
Прочая информация о кейсе
Для запуска брендом Vivienne Sabo тонального крема Cabaret Premiere была запущена рекламная кампания, лицом которой могла стать каждая девушка.
Приложение Tone de Cabaret стало первой в России рекламной кампанией на основе технологии Face Swapping (aka Deep fake) и дало возможность каждой девушке почувствовать себя звездой.
Кампания стала виральным хитом:
- Более 500 000 пользовательских видео.
- 86% вирального трафика.
- Более 15 млн охват кампании.