Крупнейшая digital-премия в Европе

Пост «Зачем разработчику идти работать в агентство/продакшен»

Исполнитель: Spectr
Share
Пост «Зачем разработчику идти работать в агентство/продакшен»

Главное о кейсе

110+ комментариев
Более 30 аргументов «за» работу в продакшне

Бизнес-задача и ее решение

Возьмем агентство/продакшен.
Возьмем разработчика, который: 

– умеет заходить в интернет
– знает, как зайти на hh-подобные ресурсы (со всеми вытекающими: он видит вакансии, требования, уровень зарплат, предлагаемые бенефиты)
Зачем разработчику идти работать в агентство/продакшен, если он может пойти работать в банк, ИТ-гиганта, американский стартап и прочее-прочее?

Прочая информация о кейсе

Зачем разработчику идти работать в агентство/продакшен
Share
Бронза
• Лучшая публикация агентства
Tagline Awards 2022

Дата запуска

24 ноября 2021 года

Авторы

Пост «Зачем разработчику идти работать в агентство/продакшен»

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Публикация

Ссылки

facebook.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг