Крупнейшая digital-премия в Европе

Редизайн мобильного приложения КЛЮЧАВТО

Заказчик: КЛЮЧАВТО
Исполнитель: Spider
Share
Редизайн мобильного приложения КЛЮЧАВТО

Главное о кейсе


— На 60% переработаны стеки экранов
— Сокращены пути пользователей по всем экранам приложения
— Увеличено количество транслируемой информации, введены новые форматы
— Введены новые возможности работы с товарами и услугами для клиента
— Проведены интеграции со сторонними сервисами с целью автоматизации процессов
— Прочие метрики под NDA

Бизнес-задача и ее решение

КЛЮЧАВТО обновила фирменный стиль и предъявила новые требования к дизайну мобильного приложения. Одновременно с этим в ассортименте компании появились новые услуги. Поэтому основными задачами переработки стали редизайн с адаптацией интерфейса к смене приоритетов бизнеса и оптимизация пользовательских сценариев на основе опыта первой версии приложения.

В дизайне выбрана тёмная тема оформления с 3D-графикой и сложными фоновыми узорами. В дополнение к новому стилю мы предложили акцентный сиреневый цвет, который понравился заказчику. Появились новые страницы и пункты меню. Для оптимизации интерфейса и сокращения путей пользователя Spider Group внедрила концепцию дашбордов во всех ключевых экранах.

Главный и другие ключевые экраны приложения спроектированы по принципу дашборда — набора интерактивных информационных панелей. Набор функций на дашборде можно оперативно менять в зависимости от бизнес-задач.

Экран автомобиля благодаря дашборду стал информативнее. Мы убрали все вкладки и лишние переходы, оптимизировали и упростили контент. Экран предлагает широкие возможности, включая заказ тест-драйва, рассчёт кредита, оформление покупок в трейд-ин и бронь машин с предоплатой.

Для лучшего информирования клиентов дизайнеры внедрили сториз с трёхмерным изображением и ёмким текстом. Для программистов такой дизайн означает сложную вёрстку с учётом разного разрешения экранов. Изображение приходит с сервера, используется и для превью, и для большого экрана. Под и над картинкой накладывается декоративный фон. Текст должен попадать в заданную область и оставаться без прокрутки на любом экране.

Раздел «Мой гараж» из таббара переехал на главный экран. Список автомобилей представлен в виде карточек, на которых выводится ключевая информация. Если автомобиль находится в сервисе, мы показываем статус работ и время их окончания, а также заявки на покупку, трейд-ин, оценку и продажу.
У каждого добавляемого авто свой вариант фона, который отображается в карточке и экране подробной информации. Здесь потребовалось учесть сумму факторов, таких как адаптация под экраны разной ширины, специфическое позиционирование фонового узора, динамическое размещение внутренних элементов на карточке.

Новый раздел услуг собрал на одном экране ве популярные сервисы с возможностью заказа. Предполагается дальнейшее расширение под актуальные бизнес-задачи.

Раздел для общения с клиентами превратился в более удобную карту филиалов с переключением на список. Фильтры в виде тегов получились более удобными. В контактах появились фотографии дилерских центров

В разделе «Сервис» клиент видит активные и завершённые заявки на обслуживание и может создать новую заявку. По каждому автомобилю можно определить стоимость владения — общие затраты на ремонт и обслуживание.

Реализована работа с заявкой на всех стадиях:
— Запись
— Выбор и подтверждение списка работ и деталей
— Отслеживание процесса
— Подтверждение дополнительных работ
— Оплата
— Просмотр завершённой заявки

Доработанные фильтры в каталоге автомобилей делают выбор гораздо удобнее. Здесь, как в других обновлениях, подход Data Driven — всё сделано по данным использования предыдущей версии ПО.

Интеграции

Сторонние сервисы серьёзно облегчают использование приложения. В данном случае Spider Group обеспечила клиентам КЛЮЧАВТО дистанционное оформление полиса e-ОСАГО из каталога, а также автоматическое заполнение полей информации об автомобиле по VIN из Автотеки.

Для маркетинга

Заявки из форм обратной связи идут в BI-систему КЛЮЧАВТО
Переработаны конверсионные цепочки для AppMetrica
Push-уведомления идут через AppMetrica, а не Firebase
Доступен прямой шеринг страницы авто через диплинк




Прочая информация о кейсе

Мобильное приложение даёт огромные преимущества во взаимодействии с владельцами смартфонов, но взамен требует внимания. С первой версии собственного приложения КЛЮЧАВТО, крупнейший в России автодилер, успел вырасти и предъявил новые требования к функциям и дизайну.

В дополнение к имевшимся функциям приложение получило более современную внешность, интеграцию с другими сервисами, улучшающие навигацию дашборды, новые разделы в соответствии с растущим набором услуг, а также новый медийный формат — сториз. В результате клиент дилера может решать со смартфона более широкий круг задач и делать это быстрее, чем раньше.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший мобильный сервис
Tagline Awards 2022

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Сервис

Дата запуска

30 ноября 2022 года

Авторы

Генеральный директор Сергей Соляник,
Арт-директор Юлия Соляник,
Команда дизайнеров - 3 человека.
Команда разработки - 5 человек.

Приложение

Ссылки

apps.apple.com