Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка интернет-магазина Marc Cony

Заказчик: Marc Cony
Share
Разработка интернет-магазина Marc Cony

Главное о кейсе

60 магазинов работают в рамках единой омниканальной стратегии

Бонусная система управляется из кабинета Mindbox, 150 000 покупателей видят свои бонусы, начисления и остатки, могут использовать их для покупок в магазинах и на сайте компании

Бизнес-задача и ее решение

Marc Cony работает в собственной бонусной системе Мед Бонус, объединяющей более 60 магазинов и более 150 000 покупателей.

Задача бонусной системы - собирать контакты покупателей и строить с ними персонализированные коммуникации на основе данных об их интересах и покупках.

Раньше эти коммуникации с клиентами управлялась при помощи отчетов, которые выгружались из 1С и обрабатывались вручную. Например, чтобы отправить рассылку покупателям, приходившим в магазин в начале лета, нужно было сначала выгрузить из 1С все чеки, потом обработать их, выделив контакты покупателей, загрузить их в сервис рассылки, а после - еще раз выгрузить уже новые чеки и сравнить с получателями рассылки, чтобы оценить ее эффективность.

Каждая такая рассылка требовала несколько десятков часов времени руководителя отдела маркетинга. Из-за этого бонусная система редко и мало использовались для персонализированных коммуникаций с клиентами и была фактически просто системой “раздачи денег клиентам”.

Для оптимизации этого процесса было принято решение внедрить в бонусную программу профессиональную систему автоматизации маркетинга.

Был выбран MindBox, потому что он сочетает возможность работать с онлайн и оффлайн и при этом у него невероятно клиентоориентированная поддержка.

Теперь рассылки формируются и отправляются за несколько минут, а их результаты видно в удобном отчете MindBox. Это позволило строить единую стратегию коммуникаций с клиентами на основе данных, а не только копить и раздавать бонусы, как это было раньше.

10 лет Marc Cony продавался только в оффлайн и на маркетплейсах, но в этом году компания решила объединить все магазины единой онлайн-площадкой.

На сайте доступны остатки по магазинам в режиме реального времени. Покупатель может сделать заказ на ближайший к нему магазин или проверить наличие в остальных.

Интеграция по остаткам стала серьезной задачей, потому что компания использует распределенную базу 1С (то есть в каждом магазине - своя база 1С, обменивающаюся остатками 1 раз в сутки с центральной базой).

Для омниканальной торговли такая скорость неприемлема, потому что не имея данных о реальных остатках товара, сайт может “продать” товар, которого уже нет. В этом случае магазин получит недовольного покупателя, потеряет время и деньги. Для решения проблемы в студии был разработан дополнительный протокол для передачи данных из магазинов прямо на сайт. Это позволило получать актуальные остатки в любой момент, не перестраивая базу клиента, решив таким образом задачу актуальности остатков минимальными ресурсами.

Marc Cony использует собственную бонусную систему. Выход в омниканальность стал катализатором перехода системы на MindBox, поскольку он позволяет строить единую стратегию коммуникаций с клиентами на основе данных, а не только копить и раздавать бонусы, как это было раньше.

Для проектирования сайта, была проведена аналитическая работа с исследованием интернет-магазинов конкурентов, опросом покупателей и продавцов, анализом данных по посещаемости и покупкам, общему анализу рынка. Итогом стал бэклог проекта и описание функционала.

В каталоге в пределах 8 подразделов, что позволило нам сделать сайт в одну колонку без бокового меню и боковых фильтров. Фильтр находится прямо над товарами и работает без перезагрузки страницы. Это облегчает пользователю взаимодействие с сайтом - не нужно сначала прокручивать страницу, чтобы выбрать фильтры, а потом крутить обратно, чтобы посмотреть результат.

При этом под каждый фильтр формируется URL, что позволяет продвигать посадочные страницы каталога в SEO (да и в целом где угодно).

Прочая информация о кейсе

Разработка монобрендового интернет-магазина, выход в омниканальность, переход бонусной системы на Mindbox с базой в 150 000 клиентов для Marc Cony — российского производителя обуви и аксессуаров.

Mono-brand online store development, omnichannel implementation, switch to Mindbox bonus system with a 150K client base for Marc Cony — a Russian brand of shoes and accessories.

The mono-brand catalogue
The product range of a mono-brand store tends to be rather moderate, i.e. no more than one or two thousands of SKU. It enables to use interesting solutions to the items display. We have herein moved item pictures into the category header in the catalogue menu. A consumer now views an item before selecting a category.

Marc Cony operates its own bonus system MedBonus, uniting more than 60 stores and more than 150 000 customers.

The goal of the bonus system is to collect customer contacts and create personalised communications with them on the base of their interest and purchase data.

These communications used to be conducted with the help of reports, unloaded from 1C and processed manually. For example, to send newsletters to the customers, who registered in early summer, it was necessary to unload all the cheques from 1C, process the data, and then unload the new cheques and compare them with the newsletter addressee in order to evaluate its efficiency.

The head of marketing had to spend a few dozens of working hours to process such a mailing. As a result, the bonus system was rarely and poorly used for personalised communications with the clients and was virtually simplified to a system of ‘money distribution among the customers’.

To optimize the process, a decision was taken to introduce a professional marketing automatisation tool in the bonus system.

MindBox was chosen, as it combines an ability to work online and offline with an extremely client-oriented support.

Newsletters are hereafter formed and sent in a few minutes, and the results can be viewed in a convenient MindBox report. It has enabled to build a unified client communication strategy on the base of the data instead of accumulating and distributing bonus points, as it used to be before.

Marc Cony had been being sold offline and on the marketplaces for 10 years. This year, however, the company has decided to unite all the shops into a single online platform.

On the website, the stock in trade for various shops is shown in the real time mode. A customer can order an item from the nearest shop and check its availability in the others.

Stock-in-trade integration become a serious challenge, since the company uses a distributed database 1C, i.e. every shop has its own 1C database that transmits the stock in trade to the central base only once a day.

As for omnichannel trade, such a speed is unacceptable, as the website having no real stock-in-trade data might ‘sell’ an item which is no longer available. In this case, a store ends up with an unsatisfied customer, and loss of time and money. To solve the problem, the studio has developed an additional protocol to directly transmit the data from the shops to the website. It has enabled us to get the relevant stock-in-trade data at any point without clientbase restructuring and, thus, solved the challenge of actual stocks with minimal resources.

Marc Cony uses its own bonus system. Omnichannel implementation catalyzed a switch to MindBox, since it enables the system to build a unified communication strategy with clients on the base of the data instead of accumulating and distributing bonus points, as it used to be before.

To design the website, we studied and analyzed online stores of the competitors, customer palls, access and purchase data, the overall market. The result is a backlog of the project as well as its functional description.

The catalogue can display up to 8 subsections that has enabled us to construct the website as one column without a sidebar or side filters. The filter is situated straight above the items and does not require page reloading. It simplifies user’s interaction with the website, as there is no need in scrolling first to choose a filter and then scrolling back to see the results.

Simultaneously, URL is formed for every filter that helps to promote landing catalogue pages in SEO (or almost any other).

Скриншоты

Share
Бронза
• «Из офлайна в онлайн», лучший сайт
• Лучшее управление аудиторией и данными
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

28 мая 2020 года

Ориентировочный бюджет

1 800 000 ₽

Авторы

Константин Елистратов, Алина Асабливая, Мария Кейдер, Галина Суржанская, Сергей Згурский

Номинации

Сайты
Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → Разработка и интеграция
Сайты → MVP
Сайты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Интегрированные digital-проекты
Интегрированные digital-проекты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Сервисы для digital-индустрии → Управление аудиторией и данными

Ссылки

marccony.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции