Главное о кейсе
VERRA CHECK-UP - это сервис (включающий в себя мобильное приложение и одностраничный сайт), который предоставляет возможность осуществлять видеорегистрацию процесса техобслуживания (ТО) автомобиля, а также автоматически формировать текстовые рекомендации по обслуживанию авто на основе аудиоряда видеозаписи осмотра.
Как проект изменил жизнь пользователей
Ключевым аспектом разработки сервиса VERRA CHECK-UP стало улучшение клиентского опыта. Внедренная автоматизация обеспечила более быстрый и эффективный сервис:
- клиент получает видео фиксацию результатов технического обслуживания автомобиля;
- клиенту предоставляются подробные текстовые рекомендации по обслуживанию автомобиля;
- клиент получил возможность в режиме онлайн исполнить рекомендацию по обслуживанию автомобиля, отказаться от исполнения или запланировать ее на будущее.
Бизнес-задача и ее решение
Необходимо было решить ряд задач:
1. Осуществлять видеорегистрацию процесса осмотра автомобиля во время техобслуживания (ТО).
2. Автоматически формировать текстовые рекомендации по обслуживанию автомобиля из аудиоряда видеозаписи осмотра.
3. Осуществлять согласование и планирование работ.
4. Предоставлять клиенту информацию об осмотре автомобиля с видео и текстовыми рекомендациями на landing page.
5. Передавать информацию об осмотре и рекомендациях в CRM.
Благодаря внедрению VERRA CHECK-UP:
1. Конверсия из рекомендаций в будущие заезды на сервис увеличилась на 67%.
2. Расширение заказ-наряда увеличилось на 75%.
3. В 1,7 раза увеличился чек среднего заказ-наряда.
4. Получили WOW-эффект от нового сервиса со стороны клиентов.
5. 100% рост лояльности клиентов.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
VERRA CHECK-UP представляет собой совокупность микросервисов и клиентских приложений. Микросервисы функционируют в среде docker-контейнеров.
1. Интеграционный сервис
Используется для обеспечения взаимодействия между микросервисами системы, ведения внутренней базы данных, обеспечения интеграции с CRM заказчика
Технологический стек: Java 16, PostreSQL
2. Сервиса распознавания и обработки видео
Используется для распознавания текста по аудиодорожке видеофрагментов, подготовке видео к показу в Web-приложении клиента, интеграции с Azure
Технологический стек: Python, ffmpeg, Azure
3. Мобильного приложения
Используется для автоматизации бизнес-процессов менеджера сервисного центра
Технологический стек: React Native (целевая платформа Android)
4. Web-приложение клиента
Используется для отображения клиенту результатов технического осмотра
Технологический стек: React TS
VERRA CHECK-UP интегрирован с четырьмя внешними сервисами
1. CRM заказчика
Получение данных о заказ-наряде (ЗН), менеджерах, клиентах. Является основным источником информации. Информация, полученная из CRM, не дублируется во внутренней базе данных системы
2. Azure Cloud
Сервисы Azure используются для выполнения процесса распознавания рекомендаций и обработки видео. Достигли точности распознавания текста по аудиодорожке видеофрагментов в 98%.
3. SMS-сервис
Используется для отправки информационных SMS менеджерам и клиентам.
4. Telegram
Используется для отправки уведомлений о процессе обработки отснятых видеофрагментов по ЗН, а также о действиях клиентов в Web-приложении
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
-----
Прочая информация о кейсе
Сервис VERRA CHECK-UP занял 1 место на ежегодном бизнес-форуме IT-Революция, который проводит Автостат.
Скриншоты