Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сервис онлайн-присутствия клиента на диагностике своего автомобиля и удаленного согласования работ и рекомендаций

Заказчик: VERRA
Исполнитель: Stroki
Share
Сервис онлайн-присутствия клиента на диагностике своего автомобиля и удаленного согласования работ и рекомендаций

Главное о кейсе

VERRA CHECK-UP - это сервис (включающий в себя мобильное приложение и одностраничный сайт), который предоставляет возможность осуществлять видеорегистрацию процесса техобслуживания (ТО) автомобиля, а также автоматически формировать текстовые рекомендации по обслуживанию авто на основе аудиоряда видеозаписи осмотра.

Как проект изменил жизнь пользователей

Ключевым аспектом разработки сервиса VERRA CHECK-UP стало улучшение клиентского опыта. Внедренная автоматизация обеспечила более быстрый и эффективный сервис:
- клиент получает видео фиксацию результатов технического обслуживания автомобиля;
- клиенту предоставляются подробные текстовые рекомендации по обслуживанию автомобиля;
- клиент получил возможность в режиме онлайн исполнить рекомендацию по обслуживанию автомобиля, отказаться от исполнения или запланировать ее на будущее.

Бизнес-задача и ее решение

Необходимо было решить ряд задач:
1. Осуществлять видеорегистрацию процесса осмотра автомобиля во время техобслуживания (ТО).
2. Автоматически формировать текстовые рекомендации по обслуживанию автомобиля из аудиоряда видеозаписи осмотра.
3. Осуществлять согласование и планирование работ.
4. Предоставлять клиенту информацию об осмотре автомобиля с видео и текстовыми рекомендациями на landing page.
5. Передавать информацию об осмотре и рекомендациях в CRM.


Благодаря внедрению VERRA CHECK-UP:
1. Конверсия из рекомендаций в будущие заезды на сервис увеличилась на 67%.
2. Расширение заказ-наряда увеличилось на 75%.
3. В 1,7 раза увеличился чек среднего заказ-наряда.
4. Получили WOW-эффект от нового сервиса со стороны клиентов.
5. 100% рост лояльности клиентов.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

VERRA CHECK-UP представляет собой совокупность микросервисов и клиентских приложений. Микросервисы функционируют в среде docker-контейнеров.


1. Интеграционный сервис
Используется для обеспечения взаимодействия между микросервисами системы, ведения внутренней базы данных, обеспечения интеграции с CRM заказчика
Технологический стек: Java 16, PostreSQL

2. Сервиса распознавания и обработки видео
Используется для распознавания текста по аудиодорожке видеофрагментов, подготовке видео к показу в Web-приложении клиента, интеграции с Azure
Технологический стек: Python, ffmpeg, Azure

3. Мобильного приложения
Используется для автоматизации бизнес-процессов менеджера сервисного центра
Технологический стек: React Native (целевая платформа Android)

4. Web-приложение клиента
Используется для отображения клиенту результатов технического осмотра
Технологический стек: React TS



VERRA CHECK-UP интегрирован с четырьмя внешними сервисами

1. CRM заказчика
Получение данных о заказ-наряде (ЗН), менеджерах, клиентах. Является основным источником информации. Информация, полученная из CRM, не дублируется во внутренней базе данных системы

2. Azure Cloud
Сервисы Azure используются для выполнения процесса распознавания рекомендаций и обработки видео. Достигли точности распознавания текста по аудиодорожке видеофрагментов в 98%.

3. SMS-сервис
Используется для отправки информационных SMS менеджерам и клиентам.

4. Telegram
Используется для отправки уведомлений о процессе обработки отснятых видеофрагментов по ЗН, а также о действиях клиентов в Web-приложении

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

-----

Прочая информация о кейсе

Сервис VERRA CHECK-UP занял 1 место на ежегодном бизнес-форуме IT-Революция, который проводит Автостат.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшее бизнес-решение
Tagline Awards 2023

Номинации

Интернет-бизнес / цифровые сервисы → Бизнес-решения (ERP, CRM, автоматизация)
Mobile, AR, VR, IoT → Сервис

Дата запуска

2 февраля 2022 года

Ориентировочный бюджет

20 000 000 ₽

Авторы

Денис Златин - арт-директор.
Сергей Минаков - руководитель отдела разработки.
Сергей Мартышенко - ведущий backend-разработчик.
Григорий Хозяшев - ведущий backend-разработчик.
Никита Якин - mobile-разработчик.
Андрей Новиков - backend-разработчик.
Андрей Каплан - ведущий тестировщик.

Евгений Ощепков - директор по инновациям, представитель заказчика
Елена Бекмансурова - директор по маркетингу, представитель заказчика
Антон Витухин - директор отдела разработки, представитель заказчика

Ссылки

verra.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг