Главное о кейсе
Результаты:
Более 100 000 человек посетили страницу с игрой.
Собрано более 40 000 контактов.
Участвовало в игре более 50 000 человек.
Бизнес-задача и ее решение
Новый год — пора не только подарков, но и развлечений. Для того, чтобы увеличить вовлеченность посетителей торговых центров МЕГА, нами была придумана и разработана интерактивная игра "Гонки на Рождество"
Концепция:
Посетители торговых центров на специально установленном стенде могли сыграть друг с другом в импровизированные гонки на продуктовых тележках с цветами, основанными на буквах логотипа MEGA. В ходе гонки участники собирали различные товары: одежду, технику, обувь, инструменты, еду и т.д. Это вписывается в
тематику торгового центра и гонки за покупками.
Отличительной особенностью игры было то, что джойстиком для управления своей "тележкой" выступал смартфон участника, тогда как сами гонки проходили на общем большом экране.
Игра также была доступна на сайте компании
mega.ru.
Прочая информация о кейсе
New Year - it's time not only gifts, but also entertainment. In order to increase the involvement of visitors to MEGA shopping centers, we invented and developed the interactive game "Racing for Christmas"
Concept:
Visitors to shopping malls on a specially set booth could play improvised races on grocery carts with flowers based on the letters of the MEGA logo. During the race, participants collected various goods: clothes, equipment, shoes, tools, food, etc. It fits in
shopping center theme and shopping race.
A distinctive feature of the game was that the joystick for controlling its “cart” was the participant’s smartphone, while the races themselves took place on a common big screen.
The game was also available on the site of the company
mega.ru.
Текущая доступность работы
Акция завершена, игра недоступна
Скриншоты