Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Онлайн-квест и таргетированная реклама по его продвижению для продовольственного ритейлера «Слата»

Заказчик: Слата
Исполнитель: ADICT
Share
Онлайн-квест и таргетированная реклама по его продвижению для продовольственного ритейлера «Слата»

Главное о кейсе

В игре участвовали 7 106 человек.
Охват кампании в соц.сетях составил 534 899 человек.
Всего на первое задание квеста зашли 3672 человека, из них 2 999 пользователей привлечены с помощью рекламы в соц.сетях.
Количество скачиваний приложения ритейлера выросло в 2 раза.
В следующем году компания планирует создание 5 подобных квестов.
——
7 106 people took part in the game.
The coverage of the campaign in social networks was 534,899 people.
In total, 3,672 people entered the first task of the quest, of which 2,999 users were attracted through advertising in social networks.
The number of downloads of the retailer's app has doubled.
Next year, the company plans to create 5 such quests.

Бизнес-задача и ее решение

Нашей задачей было повысить количество скачиваний приложения, а также привлечь молодежную аудиторию и провести мероприятие, посвященное 18-летию компании.

Мы разработали яркий онлайн-квест с 18-ю заданиями. Использовали громкие заголовки, яркие цвета и акцентную типографику с заливкой и контурами, чтобы задать праздничное настроение.

Масштабная рекламная кампания в соц.сетях обеспечивала информационную поддержку квеста и вовлекала новых участников.

Сайт квеста адаптивен, подстраивается под разрешение экрана пользователя.
——
Our task was to increase the number of downloads of the application, as well as attract a young audience and support an event dedicated to the 18th anniversary of the company.

We have developed a striking online quest with 18 tasks. We used loud headlines, vibrant colors, and accent typography with fills and outlines to set the festive mood.

A large-scale advertising campaign in social networks provided informational support for the quest and attracted new participants.

Прочая информация о кейсе

«Слата» — крупный региональный продовольственный ритейлер. В этом году сети исполнилось 18 лет. У ритейлера есть собственное приложение и программа лояльности.
——
Slata is a large regional food retailer. This year, the network celebrated its 18th anniversary. Retailer have their own app and loyalty program.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 ноября 2020 года

Авторы

Директор Антон Паймышев, арт-директор Алина Остапчук, графический дизайнер Людмила Тележкина, frontend разработчик Софья Карпович, веб-дизайнер Вячеслав Воробей, backend разработчик Максим Бугай, менеджер проекта Анастасия Сергеева.

Номинации

Кампании / креатив → Использование игровых механик
Social Media → Ритейл и e-commerce

Ссылки

18.slata.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции