Подавайте работы до 11 сентября (ср)11 500 Р,
с 12 сентября (чт)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт медиапроекта «Город Иначе»

Заказчик: «Город Иначе»
Исполнитель: ADICT
Share
Сайт медиапроекта «Город Иначе»

Бизнес-задача и ее решение

«Город иначе» — исследовательский проект о современном Иркутске. Авторы — люди разных возрастов, профессий, рода занятий. Большинство из них не имеют опыта социальных исследований, но умеют удивляться и смотрят на город внимательно и с интересом.

Мы разработали дизайн сайта, а также мастерски реализовали его на платформе Tilda. Несмотря на множество ограничений конструктора, нам удалось воплотить все задумки.

«Город иначе» вошел в галерею лучших проектов в разделе Медиа, сделанных на платформе Tilda.

Прочая информация о кейсе


“THE CITY OTHERWISE” is a research project about modern Irkutsk. The authors are people of different ages, professions, occupations. Most of them do not have experience in social research, but they can be surprised and look at the city carefully and with interest.

We developed the site design, and also expertly implemented it on the Tilda platform. Despite the many limitations of the designer, we managed to realize all the ideas.

“THE CITY OTHERWISE” entered the gallery of the best projects in the Media section made on the Tilda platform.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт медиа / СМИ
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучший сайт для детей / юношества / молодежи
Tagline Awards 2019

Дата запуска

4 ноября 2019 года

Ориентировочный бюджет

200 000 ₽

Авторы

Арт-директор: Алина Остапчук
Дизайнер: Юлия Фёдорова
Front-end: Сергей Акимов

Номинации

Сайты
Сайты → Искусство, культура, развлечения
Сайты → Проект для детей / юношества / молодежи
Сайты → Медиа и СМИ
Сайты → Международный проект

Ссылки

gorodinache.org
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 11 сентября (ср)11 500 Р,
с 12 сентября (чт)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции