Главное о кейсе
— Administrators working time has decreased by 3 times.
— Support service load decreased by 2 times, the number of negative feedback — by 41%.
— The number of visits in the off-season periods has increased 1,5-fold.
— An interactive map has improved users perception of the resort territory scale and its services.
— New site structure and the emergence of a mobile version provided convenience and ease of navigation.
— Elaboration of use cases for different audience segments simplified access to key actions.
———————
— Время работы администраторов снизилось в 3 раза.
— Нагрузка службы поддержки снизилась в 2 раза, а количество негативных отзывов — на 41%.
— Число посещений в межсезонье увеличилось в 1,5 раза.
— Интерактивная карта улучшила представление пользователей о масштабе и услугах курорта.
— Новая структура сайта и появление мобильной версии обеспечили удобство и простоту навигации.
— Проработка пользовательских сценариев под разные сегменты аудитории упростили доступ к ключевым действиям.
Бизнес-задача и ее решение
The updated site meets the needs of new and loyal park visitors and encompasses aesthetic design, thought-out use cases and convenient administration system.
The site introduces visitors to park services and changes of their hours of operation, allows to book the services, share impressions in feedback, as well as informs about events and shows the route to the park.
In 2016 the ski resort turned into a fairy Alpine-like village with modern infrastructure. The virtual tour introduces visitors to the new views of the resort: 1043 panoramas help to understand the lay of the land, see and book available services, as well as admire the local winter and summer landscapes.
On the topographic map you can look at the park from a birds eye view, to get familiar with the available services as well as to find out where and when an interesting event is going to be held.
Services and events in «Ohta Park» are regularly updated. We worked out an administration system and page templates; so that the resort staff can quickly correct information on the site, create a landing page for a new service or an event application form.
———————
Обновленный сайт отвечает потребностям новых и постоянных клиентов парка и объединяет в себе эстетичный дизайн, продуманные пользовательские сценарии и удобную систему администрирования.
Сайт познакомит с сервисами и изменениями в графике их работы, позволит забронировать услуги, поделиться впечатлениями в отзывах, а также расскажет о мероприятиях и маршруте до парка.
В 2016 году горнолыжный курорт превратился в сказочную альпийскую деревню с современной инфраструктурой. Виртуальный тур знакомит посетителей с новыми видами курорта: 1043 панорамы помогают ориентироваться на местности, увидеть и забронировать доступные сервисы, полюбоваться зимними и летними пейзажами.
На объёмной карте можно взглянуть на парк с высоты птичьего полета, увидеть доступные услуги и узнать, где и во сколько пройдёт интересное мероприятие.
В «Охта Парке» регулярно обновляются сервисы и события. Мы проработали интерфейс раздела отзывов, систему администрирования и создали конструктор страниц, благодаря чему сотрудники курорта могут быстро обработать приоритетные жалобы, изменить информацию на сайте и создать целевую страницу для нового сервиса или форму заявки на мероприятие.
Прочая информация о кейсе
The website of year-round European level resort «Ohta Park» combines 50 services in 15 areas of hotel services sphere, catering, wellness, sport and recreation, event management.
Сайт всесезонного курорта европейского уровня «Охта Парк» объединяет 50 сервисов по 15 направлениям в сфере гостиничных услуг, общественного питания, красоты и здоровья, спорта и активного отдыха, организации мероприятий.
Скриншоты