Главное о кейсе
• С запуском программы лояльности частота использования приложения возросла в 3 раза
• Пиковое значение пользователей в месяц — 5.8 млн
• Среднее значение пользователей в месяц — 4.1 млн
• Ретеншн — 25% на пятую неделю использования
• За год приложение открыли 229 млн раз
• 20 млн человек активировали пластиковую карту
---
• Frequency of use increased 3-fold after the loyalty program was launched
• Peak user/month value — 5.8 million
• Mean user/month value — 4.1 million
• 25% retention four weeks after the launch
• The app was open 229 million times over the last year
• 20 million people activated their plastic cards
Бизнес-задача и ее решение
Задача: обновить старое приложение Магнита и добавить программу лояльности.
Обновили дизайн, код, добавили новые фичи и доработали имеющиеся.
---
Task: to update the old Magnit app and add the loyalty program.
We updated the app’s design and code, added new features and finalized the ones already in place.
Прочая информация о кейсе
Мобильный Магнит — это информационное приложение с программой лояльности. Оно дает пользователю возможность отследить акции и скидки по конкретному магазину, сформировать список покупок и оставить обратную связь.
---
In addition to providing information on goods and discounts, Magnit Mobile now has a loyalty program.
Скриншоты