Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Разработка мобильного приложения Rendez-Vous

Заказчик: ООО «Рандеву»
Исполнитель: Surf
Share
Разработка мобильного приложения Rendez-Vous

Описание

E-commerce приложение для Rendez-Vous — мультибрендовой сети розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров.
---
An e-commerce app for Rendez-Vous, a multibrand chain of retail stores selling clothes, shoes, and accessories.

Поставленная задача и ее решение

Перед нами стояла задача сделать новое приложение для Rendez-Vous, которое бы передавало ощущение премиальности, стиля, эксклюзивности, погружало бы пользователя в мир моды и безупречного сервиса.

Для этого нужно было поработать над дизайном, добавить новые возможности, которые бы побуждали пользователей устанавливать приложение и возвращаться в него не только затем, чтобы иногда показать виртуальную карту лояльности на кассе офлайн-магазина.
---
The task we had was to create a new Rendez-Vous app giving users a sense of luxury, style, and exclusiveness immersing them into the world of fashion and exceptional service.

In order to do so we needed to work on the app design. New features had to be introduced as well, encouraging customers to install the app and use it as something other than just a digital loyalty card.

— Сделали UI-дизайн в брендинге компании: лаконичный, чистый, светлый. Он передаёт ощущение лоска и премиальности.

— Решили проблему «баннерной слепоты». Баннеры в приложении Rendez-Vous выглядят как разворот из глянцевого журнала, создают образ и настроение. На них хочется нажать, а не прокрутить быстрее вниз. Чтобы баннеры в приложении всегда были крутого уровня, мы сделали гайдлайны для контент-менеджеров клиента.

— Добавили сторис. Сторис — элемент уже привычной всем визуальной коммуникации. Маркетологи Рандеву размещают там подборки товаров и цельные образы. Из сторис можно перейти на нужную страницу и в пару нажатий купить то, что понравилось. Ещё это площадка для конкурсов и пользовательского контента.

— Товары можно рассмотреть так же внимательно, как в оффлайне. Благодаря фото с разных ракурсов, видео на моделях, обзору 360 градусов видны все детали. Это хорошо влияет на решение о покупке.

— Пользователи могут оставлять подробные отзывы и прикладывать фотографии. Это повышает доверие других покупателей и влияет на конверсию.

— Максимально сократили путь для совершения заказа. Оформить заказ с самовывозом из магазина можно буквально в три тапа.
---
— The UI was created in accordance with the brand design: neat, clear, and bright, giving a sense of polish and luxury.

— We addressed the issue of banner blindness. Rendez-Vous now has banners that look like pages of a fashion magazine making you want to tap on them — not scroll down. And in order for the app to always have cool banners, guidelines were prepared for the client’s content managers.

— We added stories. Stories have become a part of our everyday visual communication. Rendez-Vous Marketing team uses them to post selected product items and finished looks. You can navigate to an item you like directly from stories and place an order in a few taps. In addition to that, stories are where contests and user content can be found.

— Users can now examine items as thoroughly as they would offline. All details are visible thanks to photos taken from various angles, videos of items worn by models, and 360 degree camera view, all of which encourages users to place an order.

— Users can also leave detailed comments with photo attachments. This builds trust among the other customers and affects conversion rate.

— We made checkout flow as short as possible. You can literally order an in-store pickup in just three taps.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Увеличился показатель Retention rate. Мы решили важную задачу: люди устанавливают новое приложение Rendez-Vous, сохраняют его на своём телефоне надолго, регулярно возвращаются.

Увеличилась конверсия. Функциональность приложения направлена на то, чтобы эффективно довести пользователя до покупки.
---
Increased retention rate. We’ve tackled an important task: people install the new Rendez-Vous app, keep it for a long time without deleting, and come back regularly.

Increased conversion rate. Business logic of the app strives to guide users along to checkout.
Share
До повышения цены:

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

30 апреля 2020 года

Авторы

10 Developers, 1 Designer, 1 QA, 1 PM

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн

Ссылки

surf.ru apps.apple.com play.google.com