Главное о кейсе
• Сэкономили время сотрудников,
• повысили качество работы,
• повысили средний чек,
• собираем много полезной информации, которая поможет улучшать бизнес-процессы — это приведёт к ещё большему росту показателей.
---
• Saved employees’ time.
• Improved performance.
• Increased the average purchase value.
• We are collecting a lot of useful data to help improve business processes. That in turn will result in even greater increase in figures.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
• Интегрировать бизнес-процессы внутри ресторана в единую IT-систему.
• По-максимуму перевести документооборот внутри ресторана из бумажного в цифровой формат.
• Дать возможность сотрудникам эффективно работать вне офиса через мобильное приложение.
Решение
• Реализовали концепцию Bring Your Own Device: управление задачи происходит через мобильное приложение на телефоне сотрудника.
• Ввели цифровой документооборот. Данные от всех партнёров привели к единому формату.
• Используем машинное обучение для прогнозирования.
• Специальный алгоритм планирует финансы ресторана и составляет оптимальное расписание для сотрудников.
• Внедрили систему распознавания лиц для учёта рабочего времени.
---
Task
• Integrate business processes of the restaurant into a single IT-system.
• Transfer as much of the restaurant’s in-house paperwork as possible into a digital form.
• Allow employees to efficiently operate outside the office using a mobile app.
Solution
• Bring Your Own Device concept was implemented: tasks are now managed via the mobile app installed on an employee’s phone.
• We introduced digital document management. Data from all partnering companies was transferred into a uniform format.
• Machine learning was employed for predictive modeling.
• A customized algorithm takes care of financial planning for the restaurant and sets up schedules most convenient to the employees.
• Facial recognition was implemented to keep track of employee work time.
Прочая информация о кейсе
Digital Successful Routine (DSR) — информационная система, которая поможет упростить финансовую аналитику и управление бизнес-процессами в ресторанах KFC.
---
Digital Successful Routine (DSR) is an information system designed to facilitate financial analytics and management of business processes in KFC restaurants.
Скриншоты