Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Система KFC DSR (Digital Successful Routine)

Заказчик: ООО «Ям! Ресторантс Интернэншл Раша Си Ай Эс»
Исполнитель: Surf
Share
Система KFC DSR (Digital Successful Routine)

Описание

Digital Successful Routine (DSR) — информационная система, которая поможет упростить финансовую аналитику и управление бизнес-процессами в ресторанах KFC.
---
Digital Successful Routine (DSR) is an information system designed to facilitate financial analytics and management of business processes in KFC restaurants.

Поставленная задача и ее решение

Задача
• Интегрировать бизнес-процессы внутри ресторана в единую IT-систему.
• По-максимуму перевести документооборот внутри ресторана из бумажного в цифровой формат.
• Дать возможность сотрудникам эффективно работать вне офиса через мобильное приложение.

Решение
• Реализовали концепцию Bring Your Own Device: управление задачи происходит через мобильное приложение на телефоне сотрудника.
• Ввели цифровой документооборот. Данные от всех партнёров привели к единому формату.
• Используем машинное обучение для прогнозирования.
• Специальный алгоритм планирует финансы ресторана и составляет оптимальное расписание для сотрудников.
• Внедрили систему распознавания лиц для учёта рабочего времени.
---
Task
• Integrate business processes of the restaurant into a single IT-system.
• Transfer as much of the restaurant’s in-house paperwork as possible into a digital form.
• Allow employees to efficiently operate outside the office using a mobile app.

Solution
• Bring Your Own Device concept was implemented: tasks are now managed via the mobile app installed on an employee’s phone.
• We introduced digital document management. Data from all partnering companies was transferred into a uniform format.
• Machine learning was employed for predictive modeling.
• A customized algorithm takes care of financial planning for the restaurant and sets up schedules most convenient to the employees.
• Facial recognition was implemented to keep track of employee work time.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

• Сэкономили время сотрудников,
• повысили качество работы,
• повысили средний чек,
• собираем много полезной информации, которая поможет улучшать бизнес-процессы — это приведёт к ещё большему росту показателей.
---
• Saved employees’ time.
• Improved performance.
• Increased the average purchase value.
• We are collecting a lot of useful data to help improve business processes. That in turn will result in even greater increase in figures.
Share
До повышения цены:

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

20 апреля 2020 года

Авторы

10 Developers, 2 Designers, 2 QA, 2 PM, 1 Analyst

Приложение

Номинации

Интранеты и личные кабинеты → Дизайн / юзабилити
Интранеты и личные кабинеты → Международный проект
Интегрированные digital-проекты → Из офлайна в онлайн
Интегрированные digital-проекты → Международный проект

Ссылки

surf.ru apps.apple.com play.google.com