Подавайте работы до 25 сентября (ср)13 000 Р,
с 26 сентября (чт)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Комплексный digital для медицинского центра

Заказчик: Nebbiolo
Исполнитель: TAGREE
Share
Комплексный digital для медицинского центра

Главное о кейсе


В результате оперативно интегрированной digital-кампании медицинский центр смог пережить время, когда пациенты перестали ходить в клинику, открыть второй филиал, а также получить новый рекламный канал с монетизацией и увеличить органический трафик на сайт в 6 раз.

Результаты внедрения Яндекс Дзен превзошли все ожидания:

— 3 924 422 бесплатных просмотров статей и материалов, больше 400 комментариев и 3323 лайка
— за 3 месяца пандемии канал в дзене был монетизирован и теперь приносит деньги заказчику
— за год ведения канала (с апреля 2020 по март 2021) трафик с поисковых систем вырос в 6 раз.

У заказчика появился универсальный и прогнозируемый инструмент маркетинга, который позволяет не только приводить целевой трафик на сайт и клиентов в клинику, но и оперативно реагировать на множество изменений как внутри центра, так и на рынке медицины в целом.

Мы ожидали поднятия видимости сайта в Яндекс, но, как ни странно, сайт вырос в выдаче Google почти в 2 раза, а в поисковой сети Яндекс вырос незначительно.

Спустя 2 месяца, когда началось время тестирования на коронавирус, мы запустили охватную рекламную кампанию: прием пациентов с отрицательным тестом с целью работы со страхами «заражения» в клинике. В результате еще через 2 месяца медицинский центр открыл второй филиал Nebbiolo Kids по направлению педиатрии.

Бизнес-задача и ее решение


Как только записи в медицинский центр стали падать, мы проанализировать запросы в Яндекс Вордстат и Google Trends и нашли 2 ниши:

— Хронические заболевания у старшего поколения —кардиология, урология, эндокринная система, неврология. Заболевания по этим направлениям требуют постоянного контроля, а следовательно — актуальны всегда. По этим направлениям заказчик запустил «телемедицину»: онлайн-прием с возможностью выезда на дом для приема анализов.
Ранее по этим направлениям выездов не было и для медицинского центра это был абсолютно новый продукт с бесплатным оффером: знакомство с доктором и первичный прием.

— Новорожденные, для которых необходим постоянный контроль двух специалистов: педиатр и невролога. Для молодых мам и новорожденных была разработана и запущена комплексная выездная программа: педиатр + невролог + УЗИ обследование.

Мы сосредоточили все усилия на 2 выбранных направлениях вместо 45 и перенаправили все усилия на их продвижение. В контекстной рекламе были отключены 90% объявлений, остались лишь детское направление и «хронические болезни». Для максимальной эффективности по привлечению узких аудиторий мы настроили RTB в Яндекс Директе. В результате мы получили от 75 рублей за пациента при среднем чеке 1500р.

В таргетинге мы отключили все охватные рекламные кампании. Вместо 24 мы запустили 2 рекламные кампании по горячей аудитории, в том числе по геотаргетингу родильных домов.

Из-за ограниченного бюджета мы решили усилиться по направлению контент-маркетинга. Мы завели и стали развивать канал медицинского центра в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/nebbiolo?lang=ru&clid=300

Спустя 2 месяца, когда началось время тестирования от коронавируса, мы запустили охватную рекламную кампанию: прием пациентов с отрицательным тестом с целью работы со страхами “заражения” в клинике. В результате еще через 2 месяца медицинский центр открыл второй филиал Nebbiolo Kids по направлению педиатрии.

Прочая информация о кейсе


Спрос есть, а клиника пустая!

Весной 2020 года, когда все закрылись по домам и стали гуглить тему здоровья, медицинский центр нашего заказчика резко опустел. Нужно было выживать в ситуации полной неопределенности и минимального рекламного бюджета.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший интегрированный проект о медицине / телемедицине
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

5 мая 2020 года

Авторы

Артем Колосов — project manager
Эдуард Кручинин — project manager
Ромашова Валерия — project manager
Павел Гейт — backend developer
Валерий Плотников — backend developer
Михалев Роман — backend developer
Сергей Иванов — frontend developer

Ссылки

nebbiolomed.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 25 сентября (ср)13 000 Р,
с 26 сентября (чт)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции