Главное о кейсе
За 30 статей блога (из них 13 — мультиформатных, для разных площадок) нам удалось собрать следующую статистику. Если кратко:
Визиты на сайт с даты запуска блога возросли в 5 раз: с 200 до 1000 в среднем числе.
Вовлеченность по каналам SMM выросла до 54%.
Размещения в Яндекс.Дзен с нуля и без дополнительных вложений переваливают за 200 тысяч показов со средним CTR 10,4%.
В итоге — наш блог стал не только отличным источником трафика, но и образовательной площадкой, на которой мы делимся своим опытом в разных сферах, и нашей «визитной карточкой». В нем размещаются наши самые интересные кейсы, результаты работ и экспертные статьи.
Бизнес-задача и ее решение
Наша команда состоит из разносторонних людей с уникальными наборами скиллсетов, поэтому решено было сделать ставку на качественный и цепляющий контент-мейкинг. В блоге tagree должно было быть что-то, что будет интересно любому человеку из digital-сферы, будь то случайный читатель, потенциальный коллега или заказчик.
Каким мы задумывали наш блог?
— Современным и удобным
— Частью сайта, в нашем фирменном стиле
— Полезным и простым в обращении
— Стильным
— Технологичным
Что у нас получилось?
Удобный, быстрый, простой и функциональный блог на платформе Wordpress. Точкой роста стало и то, что нашей команде удалось продумать блог как дополнительный канал продвижения наших внутренних проектов.
Так, наряду с идеей блога родилась и идея формата digital-новостей, который мы так и назвали — Digital News. Это мультиканальная рубрика (видео-выпуск и его текстовый вариант), которая позволила увеличить охваты во всех каналах. Подробнее смотрите в разделе «Достигнутые цели и KPI по итогам запуска».
Прочая информация о кейсе
TAGREE — digital-агентство полного цикла с большим опытом решения интересных и сложных задач в разработке и продвижении.
Мы постоянно растем, развиваемся и успешно применяем свой рост на практике. Именно поэтому у нас возник закономерный вопрос — почему бы не поделиться нашим опытом с другими, создав собственный экспертный блог?
Скриншоты