Главное о кейсе
Новый сайт кружит головы в прямом смысле (проверьте сами, если более 30 секунд смотреть на шар в центре).
Бизнес-задача и ее решение
AutoFAQ – cервис для роботизации службы поддержки клиентов или сотрудников в цифровых каналах с помощью искусственного интеллекта. В состав комплекса AutoFAQ входят чат-бот на основе ИИ и омниканальный чат — центр для работы операторов, что обеспечивает совместную работу человека и ИИ.
Компания успешно прошла такие авторитетные и эффективные акселераторы, как МТС, КРОК, PwC, Московский акселератор, ВТБ, Банктех. Системный интегратор КРОК выбрал «ДИПХАКЛАБ» в качестве эксклюзивного поставщика решений подобного класса на российском рынке.
Перед нами стояла невероятная интересная задача – передать всю мощь и современность набирающего популярность продукта через их новый сайт, который нам доверили разрабатывать.
Прочая информация о кейсе
Корпоративный презентационный сайт для AutoFAQ – cервиса для роботизации службы поддержки клиентов или сотрудников в цифровых каналах с помощью искусственного интеллекта
Скриншоты