Главное о кейсе
1) Конверсия на новом сайте выросла в 2,5-3,5 раза.
2) Выстроены продажи в других городах в том числе от франчайзи (раньше онлайн продавали только 10% магазинов — собственные).
Бизнес-задача и ее решение
Задача: цифровая трансформация франшизной ювелирной сети.
IT – СЕРДЦЕ НАШЕГО БИЗНЕСА
«ISIT» – это облачная ERP-система, которая охватывает все процессы всех клиентов нашего бизнеса: от партнеров до покупателей. Мы автоматизируем всё!
Цифровые инструменты обеспечивают нам максимальную эффективность и безопасность бизнеса, позволяют более точно понимать клиентов и отвечать запросам нового времени.
Мы инвестируем в цифрровые решения сегодня, чтобы завтра стать недосягаемым лидером рынка.
МОНОБРЕНДОВЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС ДЛЯ ПАРТНЕРОВ-ФРАНЧАЙЗИ
1. Продажа товаров по всей стране. Все магазины партнёров представлены на сайте и могут продавать товары по всей стране с центрального сайта.
2. Сплитирование платежей при покупке: каждый партнёр получает деньги за покупки с центрального сайта сразу, при совершении оплаты. При этом партнеру не нужно заводить эквайринг.
3. Сборные заказы: это значит что любой клиент с любой точки страны может купить любые товары сети. Если нет у партнёра, автоматически создастся внутренний автозаказ на перемещение от другого партнёра, где есть в наличии. При этом деньги каждый получит автоматом.
4. Автозаказ курьера: партнеру не нужно беспокоиться о доставке по стране, система сама закажет курьера, который заберет из магазина и доставит товар до клиента.
и множество других уникальных IT решений
ЕДИНАЯ БОНУСНАЯ СИСТЕМА
Это значит, что клиент может копить баллы у любого партнёра на единый кошелек и тратить у любого партнёра по стране.
Мы разработали бизнес-модель и систему при которой клиенту удобно, а партнёр никогда не теряет при продаже за баллы (компенсация деньгами из единого банка).
У продавца есть удобный интерфейс программы лояльности для быстрой фиксации оффлайн покупок.
КАБИНЕТ ФРАНЧАЙЗИ-ПАРТНЁРА
1. База знаний по всем аспектам работы ювелирного магазина: рекламе, найму, общению с клиентом, управлению. В базе знаний хранятся все рабочие документы, макеты рекламных материалов, стандарты, фотографии и пр.
2. Работа с заказами в том числе сборными (из разных магазинов)
3. Аналитика: товарная и финансовая аналитика для франчайзи
4. Обучение (скоро): онлайн-курсы с тестированием позволят всем консультантам легко овладеть необходимым объемом знаний. А ведь мы – не просто про украшения, мы - про что-то большее. Поэтому и знаний больше.
5. Роадмап открытия (скоро)
6. Корпоративный портал и система рейтингов (скоро)
и множество других уникальных IT решений
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА
Омниканальный кабинет клиента: клиент видит не только онлайн покупки, но и офлайн покупки у любого партнёра, и более того - состав офлайн заказа.
Такая система позволяет быть максималь клиентоцентричным и создавать необходимую атмосферу прозрачности и доверия с любимыми клиентами.
ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА
Как компания, мы находимся в активной стадии цифровой трансформации. Мы построили цифровую бизнес-модель с акцентом на клиентоцентричность, разобрались с CJM и динамично формируем цифровой актив компании.
Ежемесячно мы проводим стратегические сессии с экспертами в IT. Мы изучаем лучшие практики и стараемся их внедрять в ювелирный бизнес. Искусственный интеллект, data science, блокчейн – не пустые слова для нас. Roadmap разработки на ближайшие 2 года включает в себя проекты с использованием самых современных технологий.
Прочая информация о кейсе
Облачная ERP-система, которая охватывает все процессы всех клиентов ювелирного бизнеса: от партнеров до покупателей.
Скриншоты