Главное о кейсе
RUSSPASS Журнал — онлайн-издание о туризме, созданное на базе одноименного сервиса для путешественников по России. Мы вдохновляем на исследование страны и помогаем лучше понять место, где ты живешь.
Цели:
1. Создать медиа о новой культуре путешествий в глобально изменившихся условиях.
2. Внедрить медиа в экосистему RUSSPASS как полноценный продукт для повышения востребованности сервиса и поддержки запросов от туротрасли на городском и федеральном уровне.
Менее чем за год RUSSPASS Журнал с нуля стал одновременно:
• информационно-развлекательной площадкой для B2C-аудитории
Редакция производит востребованный контент, охватывающий все целевые возрастные группы.
• точкой входа для городских и региональных институций
RUSSPASS Журнал «упаковывает» в контент инфоповоды и крупные проекты, реализуемые органами исполнительной власти и крупными департаментами. В частности, успешно реализованы сезонные проекты «Лето в Москве» и «Зима в Москве», спецпроекты с фестивалем «Усадьбы Москвы» и Московским урбанистическим форумом.
• эффективным источником трафика в сервис RUSSPASS
Достигли конверсии в визит 15% и максимального среди всех источников времени пребывания на сайте.
Бизнес-задача и ее решение
Первая задача: увеличить посещаемость сервиса, сделать медиа источником органического трафика.
Решение: делаем упор на SEO-оптимизацию контента, пишем эксклюзивные журналистские материалы и навигируем пользователя до конкретных предложений сервиса.
Вторая задача: упростить пользовательский путь от первого контакта до бронирования.
Решение: формируем контент на базе предложений сервиса, чтобы пользователь планировал путешествие во время чтения статьи и сразу упаковал свой to-do list в сервисе бронирования.
Прочая информация о кейсе
RUSSPASS Журнал состоит из трех разделов.
• Москва
Информационно-развлекательный контент для тех, кто приезжает в Москву как турист, и для жителей города. Строится на основе экспертизы редакции и привлеченных экспертов со стороны профильных городских институций. Особый акцент делается на крупных столичных ивентах.
• Россия
Планирование маршрутов по стране, детальные инструкции для путешественников. Поддержка крупных региональных туристических мероприятий.
• Бизнес
Экспертиза от крупных игроков туристического бизнеса, новости индустрии, статистика на основе данных от аналитического центра Комитета по туризму города Москвы и партнеров.
В Журнале реализована система тегов, позволяющих фильтровать необходимый пользователю контент как с главной страницы, так и из страниц разделов. С помощью сквозного переключателя в главном меню пользователь может менять внешний вид Журнала, находясь в любой его точке. Аналогичный тумблер позволяет одним кликом сменить контент с туристического на бизнес и обратно.
В футере и хедере Журнала размещены ссылки на главную страницу сервиса RUSSPASS. Они служат дополнением к основной массе точек входа на сервис — пролинкованных туристических объектов в материалах Журнала.
Кто и как все это делает
Редакция состоит из тревел-журналистов, редакторов городских медиа и профильных диджитал-специалистов. Ей управляют люди с многолетним опытом руководства контентными командами Rambler, National Geographic Россия, Discover Moscow и «Спортмастер Медиа».
Скриншоты