Главное о кейсе
Проект запущен в начале 2017 года, постоянно развивается, наращивая функционал под новые потребности бренда и дилерских центров.
Бизнес-задача и ее решение
Разработать и поддерживать удобный современный функционал для работы и контроля дилерских центров по всей России, согласно требованиям бренда.
Прочая информация о кейсе
Инструмент для работы всех дилеров Hyundai в России с покупателями и владельцами автомобилей Hyundai.
Разработан в связке с программой лояльности Мир Хёндэ.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ONLINE
В дилерском кабинете аккумулируются все заявки клиентов на Техническое обслуживание, Тест-драйвы и Конфигурации с расчётом кредита.
Каждая заявка имеет статус, который меняется по ходу выполнения заказа.
Удобный таймлайн помогает работе дилера в течении дня — сюда выводятся все подтвержденные на сегодня события.
В отдельном разделе можно найти историю выполнения заказов и запланированные посещения клиентов
РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ
У дилеров есть возможность выводить свои спецпредложения для клиентов в Мир Хёндэ. Спецпредложения проходят модерацию Hyundai.
РЕЙТИНГ ДИЛЕРОВ
На основе автоматического анализа качества работы дилеров на портале формируется рейтинг Официальных Дилеров.
Лучшие дилеры получают доступ к инструментарию таргетирования на потенциальных клиентов, еще не выбравших дилера.
СЕРТИФИКАТЫ
Один из важнейших инструментов по возврату клиентов в официальные дилерские центры. Клиенты за баллы могут выписать себе сертификат на скидку по сервису, либо принять участие в специальных акциях.
СОЗДАНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ
Возможность назначить ответственных лиц, которым будут поступать оповещения о новых заявках в основных разделах дилерского кабинета.
ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
Ключевой раздел. Здесь дилеры получают on-line всю историю обслуживания клиента, могут делать выгрузки по группам пользователей, заносить данные о прохождении ТО, создавать роли доступа сотрудников дилерского центра к функционалу.
Скриншоты