Крупнейшая digital-премия в Европе

Кабинет дилера Hyundai

Заказчик: Hyundai
Исполнитель: Family
Share
Кабинет дилера Hyundai

Главное о кейсе

Проект запущен в начале 2017 года, постоянно развивается, наращивая функционал под новые потребности бренда и дилерских центров.

Бизнес-задача и ее решение

Разработать и поддерживать удобный современный функционал для работы и контроля дилерских центров по всей России, согласно требованиям бренда.

Прочая информация о кейсе

Инструмент для работы всех дилеров Hyundai в России с покупателями и владельцами автомобилей Hyundai.

Разработан в связке с программой лояльности Мир Хёндэ.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ONLINE
В дилерском кабинете аккумулируются все заявки клиентов на Техническое обслуживание, Тест-драйвы и Конфигурации с расчётом кредита.
Каждая заявка имеет статус, который меняется по ходу выполнения заказа.
Удобный таймлайн помогает работе дилера в течении дня — сюда выводятся все подтвержденные на сегодня события.
В отдельном разделе можно найти историю выполнения заказов и запланированные посещения клиентов

РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ
У дилеров есть возможность выводить свои спецпредложения для клиентов в Мир Хёндэ. Спецпредложения проходят модерацию Hyundai.

РЕЙТИНГ ДИЛЕРОВ
На основе автоматического анализа качества работы дилеров на портале формируется рейтинг Официальных Дилеров.
Лучшие дилеры получают доступ к инструментарию таргетирования на потенциальных клиентов, еще не выбравших дилера.

СЕРТИФИКАТЫ
Один из важнейших инструментов по возврату клиентов в официальные дилерские центры. Клиенты за баллы могут выписать себе сертификат на скидку по сервису, либо принять участие в специальных акциях.

СОЗДАНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ
Возможность назначить ответственных лиц, которым будут поступать оповещения о новых заявках в основных разделах дилерского кабинета.

ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
Ключевой раздел. Здесь дилеры получают on-line всю историю обслуживания клиента, могут делать выгрузки по группам пользователей, заносить данные о прохождении ТО, создавать роли доступа сотрудников дилерского центра к функционалу.

Скриншоты

Share
Бронза
Лучший интранет
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 февраля 2017 года

Авторы

Святослав Ряжский, Hyundai, Head of CRM & Digital Group
Анастасия Козинец, Hyundai, CRM Specialist
Оксана Артамонова, руководитель проектов
Анна Лузина, арт-директор
Вадим Тюрин, дизайнер
Ксения Степанова, дизайнер
Ольга Таратынова, дизайнер
Вадим Пряхин, CRM
Владимир Чернятович, разработка

Номинации

Интранеты и личные кабинеты

Ссылки

mir.hyundai.ru