Главное о кейсе
На разработку проекта было потрачено 3 месяца. С момента запуска сайта среднее время нахождения пользователя на сайте составляет 7 минут. Число загруженных объектов на сайт — 600.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами была задача — сделать сайт-каталог, который облегчил бы клиентам компании поиск жилья и помогал наглядно рассказывать об объектах.
За 3 месяца был создан сайт-каталог с многоуровневым поиском жилья, позволяющий быстро найти и забронировать квартиру. Мы добавили удобную карточку недвижимости, настроили гибкий поиск и улучшили взаимодействие пользователя с сайтом при помощи анимации. И, конечно, обеспечили адаптивность сайта, чтобы клиенты могли полноценно знакомиться с ним с любых гаджетов.
Уже с главной страницы можно прочувствовать теплую атмосферу острова. Каждый объект имеет свою галерею, описание и ключевые особенности. Заказчик может добавлять и редактировать контент.
Прочая информация о кейсе
На главной странице представлен удобный функциональный поиск домов. Здесь находятся лучшие варианты для аренды и продажи квартир и информация об агентстве.
Сайт всегда должен выглядить одинаково хорошо как на компьютере, так и на телефоне. Поэтому мы обеспечили его адаптивность. Клиенты могут полноценно пользоваться им на любых гаджетах.
Страница позволяет детально изучить описание квартиры, её удобства и местоположение на карте. Также клиент может отправить запрос на бронирование, посмотреть видео-обзор интересующего дома и полистать его изображения.
Команде из Second Home есть чем гордиться, и мы подробно рассказали об их успехах в разделе «О нас», показав главные цифры, преимущества и историю создания компании.
Кроме аренды недвижимости, компания также занимается предоставлением аренды транспорта, подбором экскурсий, организацией событий. Мы помогли ребятам предоставлять отдых для клиентов в более удобном и доступном виде.
Помимо основных страниц были разработаны 404 страница и страницы блога, отзывов, контактов.
Скриншоты