Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Сайт для агентства недвижимости Samui Second Home

Заказчик: Samui Second Home
Исполнитель: The Promotion
Сайт для агентства недвижимости Samui Second Home

Описание

На главной странице представлен удобный функциональный поиск домов. Здесь находятся лучшие варианты для аренды и продажи квартир и информация об агентстве.
Сайт всегда должен выглядить одинаково хорошо как на компьютере, так и на телефоне. Поэтому мы обеспечили его адаптивность. Клиенты могут полноценно пользоваться им на любых гаджетах.
Страница позволяет детально изучить описание квартиры, её удобства и местоположение на карте. Также клиент может отправить запрос на бронирование, посмотреть видео-обзор интересующего дома и полистать его изображения.
Команде из Second Home есть чем гордиться, и мы подробно рассказали об их успехах в разделе «О нас», показав главные цифры, преимущества и историю создания компании.
Кроме аренды недвижимости, компания также занимается предоставлением аренды транспорта, подбором экскурсий, организацией событий. Мы помогли ребятам предоставлять отдых для клиентов в более удобном и доступном виде.
Помимо основных страниц были разработаны 404 страница и страницы блога, отзывов, контактов.

Поставленная задача и ее решение

Перед нами была задача — сделать сайт-каталог, который облегчил бы клиентам компании поиск жилья и помогал наглядно рассказывать об объектах.

За 3 месяца был создан сайт-каталог с многоуровневым поиском жилья, позволяющий быстро найти и забронировать квартиру. Мы добавили удобную карточку недвижимости, настроили гибкий поиск и улучшили взаимодействие пользователя с сайтом при помощи анимации. И, конечно, обеспечили адаптивность сайта, чтобы клиенты могли полноценно знакомиться с ним с любых гаджетов.

Уже с главной страницы можно прочувствовать теплую атмосферу острова. Каждый объект имеет свою галерею, описание и ключевые особенности. Заказчик может добавлять и редактировать контент.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

На разработку проекта было потрачено 3 месяца. С момента запуска сайта среднее время нахождения пользователя на сайте составляет 7 минут. Число загруженных объектов на сайт — 600.
Шорт-лист
• Лучший корпоративный сайт
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 апреля 2018 года

Ориентировочный бюджет

400 000 ₽

Авторы

Елена Малькова — дизайнер
Александр Коденцев — back-end разработчик
Сергей Акопянц — front-end разработчик
Евгений Мальков — digital-продюссер
Юлия Воронкина — контент-менеджер

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт