Главное о кейсе
У заказчика есть более 10 цифровых образовательных сервисов, но не было единой точки входа с перечнем всех проектов . Пользователю было неудобно взаимодействовать с сервисами.
Наша цель — создать единый каталог сервисов и разработать портфель пользователя для быстого оформления подписки и доступа к тем сервисам, на которые он уже подписан.
Задачи:
- разбить сервисы на категории, соответствующие целевой аудитории — ученик, учитель, родитель, школа;
- добавить функцию быстрой покупки;
- разработать портфель проектов с разбивкой по категории продуктов — цифровой сервис, электронные учебники, аудио-учебники.
Как проект изменил жизнь пользователей
Для пользователя стало удобнее работать с сервисами Заказчика, т.к. появилась единая точка входа, а также возможность выбирать сервис под свои потребности с помощью каталога и описания продукта. Возможность для пользователя преобрести подписки на продукт со скидкой за счет кросссервисных акций.
Бизнес-задача и ее решение
Здесь было довольно большое количество задач, которые ставил бизнес. Назовем три главные:
— Первый шаг в построении цифровой образовательной экосистеме
— Обновление визуального стиля цифровых платформ ГК «Просвещение»
— Собрать и представить в выгодном свете все цифровые сервисы группы компаний
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Топ-3:
1) Сложная навигация и адаптация главных страниц под аудиторию. Сайт отличается для школьников, родителей, учителей и организаций
2) Единый сквозной личный кабинет для всей ГК
3) Сайт расчитан на большое количество пользователей и повышенную защиту личных данных
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Топ-3 челленджей и инсайтов:
1) Объединить и выстроить процесс работы среди множества стейкхолдеров и владельцев продуктов
2) Объемное UX-исследование для проектирования структуры и навигации сайта, т.к. до этого не было подобных аналогов в сфере образования
3) Экосистемный подход в проектировании и разработке всей платформы
Скриншоты