Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

ЛЕКТА: Платформа цифровых сервисов для школьников, их родителей, учителей и школ общего образования

Заказчик: ГК «Просвещение»
Исполнитель: Thesis
Share
ЛЕКТА: Платформа цифровых сервисов для школьников, их родителей, учителей и школ общего образования

Главное о кейсе

У заказчика есть более 10 цифровых образовательных сервисов, но не было единой точки входа с перечнем всех проектов . Пользователю было неудобно взаимодействовать с сервисами.

Наша цель — создать единый каталог сервисов и разработать портфель пользователя для быстого оформления подписки и доступа к тем сервисам, на которые он уже подписан.

Задачи:
- разбить сервисы на категории, соответствующие целевой аудитории — ученик, учитель, родитель, школа;
- добавить функцию быстрой покупки;
- разработать портфель проектов с разбивкой по категории продуктов — цифровой сервис, электронные учебники, аудио-учебники.

Как проект изменил жизнь пользователей

Для пользователя стало удобнее работать с сервисами Заказчика, т.к. появилась единая точка входа, а также возможность выбирать сервис под свои потребности с помощью каталога и описания продукта. Возможность для пользователя преобрести подписки на продукт со скидкой за счет кросссервисных акций.

Бизнес-задача и ее решение

Здесь было довольно большое количество задач, которые ставил бизнес. Назовем три главные:
— Первый шаг в построении цифровой образовательной экосистеме
— Обновление визуального стиля цифровых платформ ГК «Просвещение»
— Собрать и представить в выгодном свете все цифровые сервисы группы компаний

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Топ-3:
1) Сложная навигация и адаптация главных страниц под аудиторию. Сайт отличается для школьников, родителей, учителей и организаций
2) Единый сквозной личный кабинет для всей ГК
3) Сайт расчитан на большое количество пользователей и повышенную защиту личных данных

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Топ-3 челленджей и инсайтов:
1) Объединить и выстроить процесс работы среди множества стейкхолдеров и владельцев продуктов
2) Объемное UX-исследование для проектирования структуры и навигации сайта, т.к. до этого не было подобных аналогов в сфере образования
3) Экосистемный подход в проектировании и разработке всей платформы

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший образовательный сайт
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Образование

Дата запуска

27 августа 2024 года

Авторы

Менеджмент:
— Мария Челяденкова (менеджер по продукту)
— Мария Белова (менеджер проекта)

Дизайн:
— Михаил Челяденков (арт-директор)
— Денис Мелвин
— Анна Швецова
— Елена Головастова
— Мария Кошелева

Разработка:
— Виктор Прилепин
— Виктор Павел
— Антон Матвеев
— Филипп Иванов
— Сергей Иванов

Ссылки

lecta.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции