Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Агротэк: разработка корпоративного сайта для дилера сх-оборудования

Заказчик: «Агротек»
Исполнитель: TODO
Share
Агротэк: разработка корпоративного сайта для дилера сх-оборудования

Главное о кейсе

Да. Повышение узнаваемости и увеличение продаж техники (nda)

Бизнес-задача и ее решение

Создать имидж, отстроится от конкурентов, способствовать продажам.

Прочая информация о кейсе

Поле. Техника. Урожай.


Поставленная задача и ее решение

Перед нами стояла задача создать корпоративный сайт с каталогом для ГК Агротэк - крупнейшего дилер российской сельскохозяйственной техники. Сайт должен привлекать внимание и формировать образ бренда в умах потребителей. И, конечно, побуждать к покупке техники.

У проекта есть 2 особенности:
1) “лицом” компании является оборудование, которое поставляет компания, а не сам бренд,
2) целевая аудитория в виде крупных фермерских хозяйств и агрохолдингов.

Мы провели исследование и выявили потребности и основные пользовательские сценарии клиентов. Основной вывод - никакой “хипстоты” и сложных “кейсовых” анимаций, только многомиллионная техника, большие кнопки и максимально понятная навигация.

Что мы сделали для решения задачи:

- Разработали визуальный язык, так как у 97% конкурентов логотип из шаттерстока, а фирменного стиля и вовсе нет.
- Понятно и доступно донесли сложную и разношерстную информацию о каждой единице техники. (одним из инсайтов во время опросов были эмоции у фермеров от технологичности аппаратов, если банкиры хвастаются новым майбахом, фермеры - комбайнами за десятки миллионов рублей).
- Мобайл-френдли. Теперь даже с полей можно подбирать технику на следующий сезон. Большие кнопки по которым трудно промазать (мы пришли к этому через А/Б-тестирование навигации)
- Отобразили айдентику в мелочах, отстроились от конкурентов и задали нужное настроение.
- Проработали систему микровзаимодействий и оставили много пасхалок (например страница 404, либо это очень любят фермеры).


Как результат, сайт создал имидж компании в digital-среде. Клиенты отметили современность и удобство дизайна.
Учитывая особенности продаж в агро-сегменте, сайт стал важной цепочкой для сбора заявок на технику и продукцию.

В настоящий момент идет активное продвижение, а ГК “Агротэк” успешно расширяет географию присутствия.

Текущая доступность работы

https://agrotek.pro/

Скриншоты

Комментарий заказчика

До встречи с вами, у нас был лишь негативный опыт сотрудничества с агентствами. (с)
Вы класс (с)
Share
Бронза
• Лучший b2b-проект
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

23 июля 2020 года

Ориентировочный бюджет

600 000 ₽

Авторы

Алексей Данилов
Андрей Скляр
Александр Горбатов
Яна Антонова
Денис Самойлов

Соавторы

Monodigital

Номинации

Сайты → B2b-проект

Ссылки

agrotek.pro
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции