Главное о кейсе
Да. Повышение узнаваемости и увеличение продаж техники (nda)
Бизнес-задача и ее решение
Создать имидж, отстроится от конкурентов, способствовать продажам.
Прочая информация о кейсе
Поле. Техника. Урожай.
Поставленная задача и ее решение
Перед нами стояла задача создать корпоративный сайт с каталогом для ГК Агротэк - крупнейшего дилер российской сельскохозяйственной техники. Сайт должен привлекать внимание и формировать образ бренда в умах потребителей. И, конечно, побуждать к покупке техники.
У проекта есть 2 особенности:
1) “лицом” компании является оборудование, которое поставляет компания, а не сам бренд,
2) целевая аудитория в виде крупных фермерских хозяйств и агрохолдингов.
Мы провели исследование и выявили потребности и основные пользовательские сценарии клиентов. Основной вывод - никакой “хипстоты” и сложных “кейсовых” анимаций, только многомиллионная техника, большие кнопки и максимально понятная навигация.
Что мы сделали для решения задачи:
- Разработали визуальный язык, так как у 97% конкурентов логотип из шаттерстока, а фирменного стиля и вовсе нет.
- Понятно и доступно донесли сложную и разношерстную информацию о каждой единице техники. (одним из инсайтов во время опросов были эмоции у фермеров от технологичности аппаратов, если банкиры хвастаются новым майбахом, фермеры - комбайнами за десятки миллионов рублей).
- Мобайл-френдли. Теперь даже с полей можно подбирать технику на следующий сезон. Большие кнопки по которым трудно промазать (мы пришли к этому через А/Б-тестирование навигации)
- Отобразили айдентику в мелочах, отстроились от конкурентов и задали нужное настроение.
- Проработали систему микровзаимодействий и оставили много пасхалок (например страница 404, либо это очень любят фермеры).
Как результат, сайт создал имидж компании в digital-среде. Клиенты отметили современность и удобство дизайна.
Учитывая особенности продаж в агро-сегменте, сайт стал важной цепочкой для сбора заявок на технику и продукцию.
В настоящий момент идет активное продвижение, а ГК “Агротэк” успешно расширяет географию присутствия.
Текущая доступность работы
https://agrotek.pro/
Скриншоты
Комментарий заказчика
До встречи с вами, у нас был лишь негативный опыт сотрудничества с агентствами. (с)
Вы класс (с)