Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Корпоративный сайт Ahmad tea

Заказчик: Ahmad Tea Ltd.
Исполнитель: TopMan
Share
Корпоративный сайт Ahmad tea

Главное о кейсе

Спустя 2 месяца после запуска сайта можно сделать итоговые выводы, что средние показатели вовлеченности пользователей выросли на 40% (оценивается на базе среднего количества просмотра страниц и проводимого времени на сайте);


2 months after the launch of the site, it can be concluded that the average user engagement rates have increased by 40% (estimated based on the average number of page views and time spent on the site);

Бизнес-задача и ее решение

Основная задача - повысить уровень лояльности и доверия текущих клиентов чая "Ahmad Tea", создать портал, соответствующий и превосходящий ожидания существующих приверженцев чая "Ahmad Tea".

The main task is to increase the level of loyalty and trust of current customers of Ahmad tea, to create a portal that meets and exceeds the expectations of existing adherents of Ahmad tea.

Прочая информация о кейсе

Компания Ahmad Tea Ltd. имеет огромную базу своих приверженных фанатов.
Занимаясь поддержкой и продвижением сайта уже более 3 лет мы наглядно увидели, на сколько сильна привязанность людей к бренду - оставляемые отзывы о компании похожи на своеобразные "дифирамбы".
На основании этого было принято решение при обновлении сайта делать упор именно на эту целевую аудиторию, т.к. для чай относится к категории FCMG и в ней крайне важно работать с брендом и имиджем компании.

Ahmad Tea Ltd. has a huge base of its committed fans.
Having been supporting and promoting the site for more than 3 years, we have clearly seen how strong people's attachment to the brand is - the reviews left about the company are like a kind of "praises".
Based on this, it was decided to focus on this target audience when updating the site, because for tea it belongs to the FCMG category and it is extremely important to work with the brand and image of the company in it.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 июля 2022 года

Ориентировочный бюджет

400 000 ₽

Авторы

Ксения Уткина - менеджер проекта
Шиловской Игорь - техническая реализация
Белоусова Анастасия - дизайнер
Воскобойникова Лейла - арт-директор

Номинации

Сайты → FMCG

Ссылки

ahmadtea.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции