Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта Moscow Times

Заказчик: Moscow Times
Исполнитель: Студия Т
Share
Разработка сайта Moscow Times

Главное о кейсе

- 300 transitions per day
- two partners in the first month
- 32 000 subscribers in the profile
- 7 000 active audience

__________

— 300 переходов в день
— два партнера за первый месяц
— 32 000 подписчиков в профиле
— 7 000 активной аудитории

Бизнес-задача и ее решение

The main objective of the website is to form the image of the magazine, to increase the interest of visitors and potential partners.

Now the site about 300 transitions from the profile with an average time on the site 2.4 minutes.

The site took Honorable Mention on Awwards and Special Kudos on CSDA.

__________

Основная задача сайта — формировать имидж журнала, повышать интерес посетителей и потенциальных партнеров.

Сейчас на сайт примерно 300 переходов из профиля со среднем временем на сайте 2.4 минуты.

Сайт взял Honorable Mention на Awwwards и Special Kudos на CSSDA.

Прочая информация о кейсе

Promo site for the first online magazine on Instagram.

The task of the promo is to show the style, mood and status of the magazine.
This allows you to properly filter out the target audience and attract partners much better.

__________

Промо-сайт для первого онлайн-журнала в Instagram.

Задача промо — показать стиль, настроение и статус журнала.
Это позволяет правильно отсеивать целевую аудиторию и гораздо лучше привлекать партнеров.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт медиа / СМИ
Tagline Awards 2018

Номинации

Сайты → Медиа и СМИ

Дата запуска

15 октября 2018 года

Ориентировочный бюджет

320 000 ₽

Авторы

Валерий Пеньков, Анастасия Кино, Анастасия Дикович, Владимир Пайпалс, Владимир Быков, Арсалан Баранзаев, Денис Барышников, Валерий Смирнов, Ольга Токмакова.

Ссылки

moscowtimes.online