Главное о кейсе
Новые площадки:
— Telegram-канал
— Подкасты и сообщество VK
— Apple Podcasts
— Google Podcasts
— Storytel
— Яндекс.Дзен
— Яндекс.Музыка
— Rutube
Достигнутые результаты всех площадок:
— более 500 000 просмотров
— более 7 500 подписчиков
— 35 000 среднее количество просмотров каждого ролика
— более 1 000 прослушиваний подкастов
— 27 минут, среднее время просмотра ролика
Бизнес-задача и ее решение
Новые задачи и планы:
1. Рост подписчиков и расширение аудитории за счет изменения формата. Рассказывая про бизнес и путь людей
к своему делу мы сможем привлечь всех, кто хочет стать предпринимателем, малый и средний бизнес, находящийся
в поисках вдохновения и точек роста.
2. Новая рубрика «Эксперты» — ответы на очень популярные вопросы от действующих, топовых специалистов компаний. За счёт небольшого хронометража сможем чаще снимать и публиковать. Рассчитываем на органический прирост за счёт популярности вопросов.
3. Интервью с более известными и масштабными гостями. Крупный бизнес, люди входящие в сотню Forbes или очень близкие к ней. Известные деятели, предприниматели, проектировщики, разработчики, креативщики и просто умные люди, меняющие этот мир здесь и сейчас.
4. Уже выходим в виде подкастов, в планах расширение списка площадок и форматов. TikTok, Storytel, Яндекс.Дзен, Instagram, прямые эфиры — первые на очереди. Новые рубрики, розыгрыши, нарезки интервью на небольшие кусочки, забавные моменты с бэкстейджа.
Прочая информация о кейсе
Внутренний проект агентства «Студия Т». Летаем в гости к агентствам, компаниям, бизнесменам и берем интервью. Вдохновляемся сами и вдохновляем вас.
Популяризируем предпринимательство и знакомим с умными людьми.
Выпускаем непрерывно, третий год подряд. С начала 2022 года стартовал второй сезон.
В новом сезоне произошло изменение формата из «про агентства» в «про бизнес». Расширение аудитории за счёт предпринимателей и молодежи.
Скриншоты