Главное о кейсе
Связали сайт с CRM и системами аналитики.
Облегчили работу менеджерами и дали пищу маркетологам.
Уменьшили процент отказов с 54% до 11%.
На новом сайте посетители внимательно изучают каждую яхту и сам сайт.
Конверсия в категорию тёплого лида увеличили в три раза.
Теперь большинство лидов соответствует критериям.
Повысили привлекательность бренда.
Старые заказчики обратили внимание, что сайт и бренд стали современнее. Это помогло менеджерам с допродажами.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача разработать современный, удобный и привлекающий внимание сайт.
Для этого мы использовали анимацию, микроанимацию, а в концепции заложили много воздуха, крупную типографику и сочные фотографии самих яхт.
В новом сайте сместили весь акцент на сами яхты, их привлекательность, показав премиальность бренда.
Для каждой модели отрисовали свою иллюстрацию.
Сделали несколько рендеров.
Прочая информация о кейсе
Судостроительная компания Ушаковские Верфи — это современное яхтенное производство полного цикла, работающее по всем правилам и канонам голландского кораблестроения.
Разработали корпоративный сайт на трёх языках.
Скриншоты