Главное о кейсе
Количество отказов снизилось на 12%, а среднее время на сайте выросло почти на две минуты.
Сайт в полной мере отвечает на вопросы за какими услугами к нам можно обратиться, а крупные фото команды и видео процессов вовлекают и располагают к себе.
За этот год оборот компании вырос в двое, а количество сотрудников на 10 человек. Считаю, что сайт сыграл не последнюю роль в этом. Служит отличным первичным фильтром.
Бизнес-задача и ее решение
Обновить сайт, решив несколько задач.
1. Следовать трендам, показывая, что мы современная компания. Использовать технологии на собственном сайте.
2. Сделать сайт более «спокойным», строгим, стильным и понятным. Уйдя от иллюстраций и «детскости».
3. Нужно было уйти от прямой ассоциации с дизайн-студией, показав, что мы делаем большой комплекс услуг.
4. Показать, что мы делаем SMM.
5. Вывести весь спектр услуг на главную страницу.
6. Похвастаться новыми, большими клиентами, показав их «лицом» и рассказать, что делали для них.
7. Завоевать награду на Tagline Awards.
Как решали:
Обновили дизайн, добавили привычные решения из инстаграма — сторис, ползунок с ответом. Это плотно связало нас с SMM.
На главный экран вынесли текст с основными услгами, обновив его.
Использовали цвета, которые ассоциируются с деловым стилем, строгостью — черный, кофе с молоком.
Добавили несколько 3D анимаций, чтобы показать технологичность.
Сняли и разместили несколько видеороликов — о Студии и процессах.
Прочая информация о кейсе
Студия Т — одно из сильнейших агентств Сибири.
Входим в топ-100 лучших в России по версии Tagline и 25 самых креативных студий по версии Рейтинга Рунета. Четвёртый год подряд — самое награждаемое агентство в Томске и третье по Сибири.
Скриншоты