Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка мобильного приложения Boom

Заказчик: United Media Agency
Исполнитель: Touch Instinct
Share
Разработка мобильного приложения Boom

Главное о кейсе

В указанный срок rзапустили продукт. За счет хорошего качества сервиса завоевали доверие пользователей с момента запуска приложения.

We have launched the product in due time. From that time, we have earned the users’ loyalty by providing a service of a great quality.

Бизнес-задача и ее решение

Перед разработчиками стояла важная задача - с нуля создать и запустить приложение для прослушивания лицензионной музыки "ВКонтакте". Задача осложнялась еще и тем, что по договору с правообладателями музыка должна была стать платной. нужно было сделать максимально приятное и дружелюбное приложение для пользователей, чтобы нивелировать негатив от платного контента.

Командой было продумано большое количество мелочей.

- Визуальные эффекты
Разработчики провели много часов, согласовывая длительность, частоту, прозрачность визуальных эффектов, уточняя нюансы и продумывая варианты анимации. Она не бросается в глаза пользователю и формирует общее положительное впечатление от продукта.

- Плеер
Музыкальные записи можно прослушивать в сети или оффлайн. Чтобы слушать музыку без сети, нужно сохранить аудиозапись на устройство. Сохраненные композиции попадут в раздел «Загруженное». Такие треки можно менять местами, формируя собственный плейлист. В приложении есть функция, которая позволит сохранять новые треки только при включённом WiFi.

- Криптоустойчивость
Музыка защищена авторскими правами и мощью разработчиков UMA. Треки шифруются при добавлении в «Загруженное» и в зашифрованном виде хранятся на устройстве. Без приложения композиции проиграть не получится.

- Deep Linking
В iOS и в Android версии реализовали Deep Linking. Ссылки на внешних источниках перекидывают пользователя в заранее определенные разделы приложения.

Команда разработки учла очень много нюансов и подготовила десятки пасхалок для пользователей. Например, можно перейти на тёмную сторону. Это просто, нужно только поменять тему в настройках. Получился достойный продукт, который легко может конкурировать с европейскими музыкальными сервисами.

Приложение запустили в срок, пользователи остались довольны результатом. За счет внимательного подхода к разработке и заботе о пользователях удается поддерживать уровень лояльности к новому продукту на высоком уровне.

The developers met a great challenge: they were asked to create and launch a VK music app from scratch. The challenge was aggravated since under the contract with the copyright holders listening to all the music in VK shall become fee-based. Therefore, the main objective of the developers was to provide the users with the most satisfactory and user-friendly application to neutralize the negative attitude to the paid content. The team had to consider a great number of details.
The developers’ team took into account a great number of nuances and prepared dozens of “easter eggs” for the users. For example, you may come to the dark side. It is quite simple, you need only to change the theme in settings. We believe that our product is worthy and that it can easily compete with European music services. The application was launched in due time and the users were satisfied with the deliverable. By taking a closer look at development and users’ interests, we manage to maintain a high level of loyalty to the new product.

Прочая информация о кейсе

Первый плеер для «ВКонтакте», который работает с лицензионной музыкой. Разработали приложение под iOS и Android.

The first music player for VK.com that provides you with licensed music. We’ve developed apps for iOs and Android.

Скриншоты

Share
Серебро
Лучшее приложение медиа / СМИ
Tagline Awards 2017

Дата запуска

5 января 2017 года

Авторы

United Media Agency

Приложение

Ссылки

itunes.apple.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг