Главное о кейсе
МХАТ имени М. Горького — исторический драматический театр Москвы. В 2022 году институция провела масштабное обновление интерьера, а к нам обратилась для преображения в digital-пространстве.
Мы запустили мобильное приложение для покупки билетов, которое делает зрительский опыт приятнее: проработали логику и пользовательский опыт, добавили опцию превью спектакля, карту зала и возможность подсмотреть закулисную жизнь актеров. Это была совместная работа с компанией Nimax, которая создала сайт и разработала айдентику, и Mediasoft — партнерами по разработке.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы создали удобный и информативный продукт, в котором можно быстро купить билет, выбрать удобное место, заранее оценить обзор до сцены и погрузиться в атмосферу театра.
Бизнес-задача и ее решение
Мы решали две задачи. Во-первых, погружали пользователя в атмосферу театра еще до того, как он зашел в фойе здания на Тверском бульваре. Во-вторых, отвечали на главные вопросы, с которыми сталкивается посетитель театра. На какую постановку сходить? Как выбрать хорошее место и как потом к нему пройти? Как аккуратно выйти из зала во время спектакля? И как заинтересовать театром ребенка?
Нарисовали дизайн мобильного приложения для покупки билетов, которое помогает сделать поход в театр исключительно приятным событием. Здесь можно изучить афишу, посмотреть превью спектаклей, приобрести подарочный сертификат, заглянуть за кулисы и узнать о театральной жизни артистов и не только.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Выбор спектаклей
Театр невозможно представить без завораживающей афиши. В приложении МХАТа афиша — не просто плакат. Мы добавили анимацию в виде эффекта прожектора, который направлен прямо на сцену театрального зала и главного героя спектакля. Предвкушение похода в театр важно, как и сам поход на спектакль. Для этого в карточке афиши мы создали захватывающие трейлеры постановок, а еще здесь можно посмотреть сюжет спектакля и заранее проникнуться атмосферой.
Выбор мест
Для поиска лучшего места в зале мы сделали не просто схематичную карту, а интуитивно понятную картинку — с объемом, перспективой, тенью, глубиной, обозначением расстояния до сцены в метрах, входами и выходами. При приближении места появляется обозначение сцены — так пользователь поймет, в какую сторону ему нужно будет смотреть. По середине схемы проходит полупрозрачная линия — этот еле заметный штрих визуально демонстрирует центр зала и упрощает пользователям выбор билета.
Электронные билеты
Бумажные билеты — это романтика, зато QR-код не забудешь дома, ведь телефон всегда при тебе. Мы сделали иконку кода побольше, добавили подсказку, как его использовать, и создали защиту от ошибки сканирования.
Корзина
Театр — это про эмоции. Зайдешь купить билет, засмотришься на афишу — и уже забыл, зачем приходил. Мы поработали и с этим — создали корзину, в которую добавляются просмотренные спектакли (даже если билет на них еще не оформляли). С помощью этого инструмента увеличили конверсию в покупки и упростили процесс приобретения билетов.
Закулисье театра
Не обошли стороной современный лайф-формат — создали сторис, в которых можно подсмотреть закулисье актеров и прикоснуться к светской театральной жизни. Этот инструмент повышает доверие, подогревает интерес и мягко подводит к покупке.
Подарочные сертификаты
Иногда хочется подарить близкому человеку целый мир, но что делать, если ты не волшебник? Вспомнить о том, что «весь мир — театр» и подарить ему сертификат на спектакль. В приложении МХАТа для этого есть специальный раздел :)
Мини-игры
Играют в театре теперь не только актеры, но и пользователи приложения. Мы запустили мини-игру «Найди пару» — так маленьким посетителям прививается любовь к театру и новые знания, а взрослые могут отвлечься от рутины и расширить кругозор.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Новый дизайн приложения стал началом нового МХАТа, который преобразился не только в digital-пространстве, но и в интерьере.
Скриншоты