Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение для АльфаСтрахования

Заказчик: АльфаСтрахование
Исполнитель: Touch Instinct
Share
Мобильное приложение для АльфаСтрахования

Главное о кейсе

В 2021 году «АльфаСтрахование» впервые обратились к Touch Instinct для перезапуска приложения.

«АльфаСтрахование» свыше 30 лет оформляют полисы и консультируют по страховым случаям в России, ежегодно лидируя в отраслевых наградах. Наш перезапуск приложения не стал исключением, получив 1 место в рейтинге Insurance Mobile Rank от Markswebb в 2021, 2022 и 2023 годах.

На момент 2024 года у приложения «АльфаСтрахование Мобайл» более 5 млн скачиваний на Android и IOS.

Как проект изменил жизнь пользователей

.

Бизнес-задача и ее решение

АльфаСтрахование запустили приложение 9 лет назад — с тех пор перманентно поддерживали сервис, но сам продукт и функциональные возможности в мобайле сильно видоизменились. Поэтому мы взяли задачу перепрошить «АльфаСтрахование Мобайл» на современный лад — обновить дизайн и интерфейс, оцифровать бумажную рутину при заказе страховки, разработать и интегрировать новые медтех функции.

Уже 3 года мы улучшаем цифровой пользовательский опыт клиентов АльфаСтрахования. В 2023 году результаты совместной работы вышли в топ рейтинга независимого агентства Markswebb. В планах — продолжать развивать функциональность и внедрять новые фичи: например, персонализацию ДМС.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Пересобрали интерфейс: появилась витрина услуг, есть интеграция АльфаБаллов, внесены изменения в логику работы приложения, включая оптимизацию важных для бизнеса процессов.

Витрина

«АльфаСтрахование» работает с большим портфелем продуктов. Все предложения собрали в новом разделе «Витрина» — здесь можно настроить поиск по категориям либо ввести конкретный запрос.

Сделали этот блок проще в дизайне — для увеличения конверсии новых пользователей создали наглядный и быстрый доступ к каталогу.

Добровольное медицинское страхование (ДМС)

Одной из новых функций стала интеграция с медицинскими сервисами — раздел по здоровью, в котором приобретают полис ДМС. В нем же клиент записывается на прием к врачу или меняет детали визита, вызывает специалиста на дом или заказывает дистанционный визит. Можно подробно указать цель обращения. Есть поиск подходящей клиники.

Теперь у «АльфаСтрахования» есть и электронная медицинская карта — в нее легко сохранить все заключения врачей, анализы и рекомендации. Раздел позволяет запросить гарантийные письма.

Онлайн-обращение при ДТП

О наступлении страхового случая можно сообщить прямо с места ДТП — пользователю достаточно выбрать полис и указать детали происшествия, прикрепить фотографии. В приложении отслеживается статус рассмотрения и урегулирования происшествия, там же выдаются направления на ремонт.

Управление полисами

Управление своим страхованием сделано централизованно — ОСАГО, КАСКО и другие полисы доступны по клику на одну иконку. Приложение позволит купить, продлить или проверить полис. Доступна pdf-версия полиса, а еще его можно добавить в Mobile Wallet.

Онбординг и сторис

Онбординг — важная часть любого приложения. Это первое, что видит пользователь сразу после регистрации и формирует положительный опыт взаимодействия. Сейчас процесс оптимизирован в схему-обзор ряда стандартных блоков в форме сторис, без перегруза информацией.

В сторис появилась и система образования пользователей. Теперь полезный контент представлен в минималистичной форме, сторис знакомят клиентов «АльфаСтрахования» с продуктовой линейкой.

Чат

Один из ключевых элементов взаимодействия со службой поддержки — чат.
Мы изучили данные обратной связи и внедрили персонализацию, ускорили работу: появились поиск по ключевым словам, прикрепление файлов и медицинской карты.
Добавили систему оценки качества работы оператора.

Карта офисов

Чтобы найти офис компании, в приложении есть специальный экран. Все адреса отражены в виде списка и на карте.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее приложение финансовой / страховой компании
Tagline Awards 2024
Бронза
• Лучший мобильный сервис
Tagline Awards 2024

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Банки, финансы и страхование
Mobile, AR, VR, IoT → Сервис

Дата запуска

6 сентября 2023 года

Авторы

Touch Instinct

Ссылки

rustore.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции