Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение для Новосибирского театра

Заказчик: Новосибирский театр
Исполнитель: Touch Instinct
Share
Мобильное приложение для Новосибирского театра

Главное о кейсе

Приложение получилось отражением самого театра, и мы создали гармоничное соединение классической оперы и балета с современным угловатым стилем конструктивизма. Мы максимально передали атмосферу театра через ролики, чтобы пользователю было проще выбрать представление, но главное — облегчили театралам покупку билетов до одного клика. Пользователи высоко оценили сервис и поставили оценку 4.9 в AppStore, а всего приложение скачали почти 12 000 раз.

The application turned out to be a reflection of the theater itself, and we created a harmonious combination of classical opera and ballet with a modern construct. We conveyed the atmosphere of the theater through videos to make it easier for the user to choose a performance, but most importantly, we made it easier for theatergoers to purchase tickets with a single click. Users highly rated the service and gave the app a rating of 4.9 in the AppStore, and the app was downloaded nearly 12,000 times in total.

Бизнес-задача и ее решение

Мы придерживались архитектурного стиля театра — конструктивизма, который прослеживается не только в линиях здания, но и в других графических элементах: логотипе, дизайне сайта. Использовали простые формы и цвета — минималистичный дизайн сочетается с функционалом приложения, где нет ничего лишнего и можно за пару минут выбрать постановку и заказать билет.

Постановки проходят в двух залах: Большом и Зале Зака. Мы сделали логичное разделение афиш спектаклей и вынесли их в основные разделы внизу. При заказе билета открывается изображение зала — вверху можно поставить фильтр по цене и сразу увидеть свободные места.

Базовый цвет в конструктивизме — белый, его мы и взяли за основу. Использовали минимальное количество других оттенков: черный, графитовый и темно-малиновый.

В ленте афиш нет ничего лишнего — только название, дата и плакат. Но при клике на постановку открывается красочное представление — проморолик, который переносит нас в первые ряды и показывает лучшие моменты балета или оперы. И дальше — список исполнителей, описание, фото со сцены — все, чтобы выбор постановки стал быстрым и легким.


We complimented the architectural style and design of the theater which can be seen not only in the lines of the building, but also in other graphic elements: logo, website design. We used clean shapes and colors — a minimalistic approach combined with the functionality of the application - there is nothing superfluous and the user can select a performance and get a ticket in just a few clicks.

Performances take place in two halls: the Great Hall and the Zack Hall. We made a logical division of the posters of the performances and put them in the main sections at the bottom. When ordering a ticket, an image of the hall opens - at the top you can filter by price and immediately see available seats.

The basic color in the contract is white, and we used this as a base. A minimum number of other shades were used: black, graphite and dark crimson.

Unnecessary elements were removed from the poster feed - only the name, date and image. But when one clicks on a production, a colorful animation opens - a promo video that takes the viewer to the front rows and shows memorable moments of a ballet or opera. And then - a list of performers, a description, a photo from the stage - everything to make the user choice a more enjoyable experience.

Прочая информация о кейсе

После запуска потрясающего приложения Михайловского театра, над дизайном которого трудилась наша команда, нас попросили адаптировать работу для Новосибирского театра оперы и балета. Нашей задачей было нарисовать дизайн для приложения НОВАТа, стиль которого отличался от классики императорского театра и граничил с конструктивизмом середины ХХ века.

After launching the incredible the Mikhailovsky Theatre App that was designed by our team, we were asked to adapt the work for the famous Novosibirsk Opera and Ballet Theatre. Our task was to design the NOVAT application, which was different in style and composition from the classical approach of the Imperial Theater and bordered on the aesthetic of the mid-twentieth century.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее приложение для искусства / культуры / развлечений
• Лучшее государственное приложение
Tagline Awards 2022

Дата запуска

3 февраля 2022 года

Авторы

.

Соавторы

MediaSoft

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Государственные организации
Mobile, AR, VR, IoT → Искусство, культура, развлечения и мероприятия

Ссылки

apps.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции