Главное о кейсе
Нам удалось обновить целые разделы приложения так, чтобы пользователям было легко ориентироваться и совершать целевые действия. Улучшили работу приложения не только для пользователей, но и для клиента — теперь они могут собирать аналитику и отслеживать поведение посетителей приложения.
We updated entire sections of the application so that it is now easier for users to navigate and perform critical tasks.
We improved the performance of the application not only for users, but also for the client too - now they can collect analytics and track the behavior of application guests.
Бизнес-задача и ее решение
Мы добавили раздел «Покупки» — теперь, чтобы выбрать вариант страхования, нужно перейти в каталог страховок с разделением по категориям и калькулятором для расчета стоимости.
Особое внимание уделили автовладельцам, так как у «Согласия» большой портфель автострахования. Помимо возможности купить полис через приложение, мы реализовали функционал продления полисов КАСКО. Добавили систему электронных подписей — на почту высылается код-подтверждение, который позволяет верифицировать клиента. В приложении можно записаться к врачу по ДМС — достаточно выбрать специалиста.
Теперь у «Согласия» функционирует и система аналитики, с помощью которой компания отслеживает поведение пользователей, оценивает эффективность нововведений и популярность продуктов.
Также мы реализовали возможность управления push-уведомлениями. А чтобы они не затерялись среди многих других, мы создали раздел с историей уведомлений — здесь можно увидеть все сообщения от системы.
Для страховой компании важно показывать клиентам прозрачность услуг, поэтому мы создали новостную ленту в разделе «Пресс-центр». Здесь — достоверная информация от первых лиц компании и специалистов.
We added a "Purchases" section - now, in order to choose an insurance option, you need to go to the insurance catalog which is divided into categories and employs a calculator to determine the cost.
Particular attention was paid to car owners, since Soglasie mobile application has a large auto-insurance portfolio. In addition to the ability to buy a policy through the application, we implemented the functionality of extending CASCO policies. We also added a system of e-signatures - a confirmation code is sent via email, allowing the client to be verified. A doctors appointment can be arranged in the application for VHI - the client just has to select a specialist.
Soglasie mobile application also has an analytics system where the company can monitor user behavior, evaluate the effectiveness of innovations and trends of different products.
We also implemented the ability to manage push notifications so that they don’t get lost among the many others, we created a section for notification history - where the user can view all messages from the system.
It is also important for an insurance company to show clients transparency of services, so we created a news feed in the Press Center section. In this section reliable and accurate information can be viewed as a direct source from the company.
It is also important for an insurance company to show clients transparency of services, so we created a news feed in the Press Center section. In this section reliable and accurate information can be viewed as a direct source from the company.
Прочая информация о кейсе
Страховой компании важно быстро реагировать на потребности клиентов и запускать нововведения в приложение. Нашей задачей в работе с мобильным приложением «Согласие» было обновить функционал и улучшить некоторые разделы.
It is imperative for an insurance company to quickly respond to customer needs and launch innovations in the application in an effort to meet that criteria. Our task in working with the Soglasie mobile application was to update the functionality and improve certain sections.
Скриншоты