Главное о кейсе
Над редизайном мы проработали полгода. За это время прошли долгий путь от гипотез и исследований до крутого результата, протестированного на фокус-группах. Наша команда уже приступила к разработке нового «Мира» — обновлённое приложение появится в AppStore и Google Play в декабре.
___________
We worked on the redesign for six months. In this time, we have come a long way from hypotheses and research to end up with a really cool product that has been tested in focus groups. Our team has already started developing a new Mir app — the updated version will be available on the AppStore and Google Play in December.
Бизнес-задача и ее решение
Дизайн приложения быстро теряет свою актуальность, каждый новый год привносит свои тренды и пользовательские ожидания. То, что было хорошо сделано в 2018 году, уже не будет конфеткой в 20-ом.
Современные приложения стремятся к обезличиванию, упрощению и доступности — всё это позволяет быстро ориентироваться на экране и не отвлекает от контента.
Когда «Мир» только запустился, в нём было мало акций и предложений. Прежние визуальные акценты отвлекали от этого недостатка, но перестали работать после расширения партнёрской сети. Чтобы у пользователей не пестрило в глазах, мы сменили яркую вёрстку на спокойные тона, добавили больше воздуха между элементами. Для быстрого поиска акций создали лаконичное цветовое кодирование, стилизовали иконки фильтров. Проработали тёмную тему для тех, кто будет пользоваться приложением ночью.
Один из самых востребованных трендов современных приложений — персонализация. Пользователи привыкли к личным рекомендациям фильмов, новостей и магазинов. Чтобы «Мир» в ближайшем будущем отвечал таким требованиям, начали работать над механикой и собирать информацию уже сейчас. Сделали возможность «голосовать» внутри приложения за интересные акции, чтобы лучше понимать пользователей и их потребности. Вдохновились Тиндером: свайп влево — предложение неинтересно, свайп вправо — подходит.
Доставшаяся в наследство структура приложения мешала добавлению новых фич — их было некуда подселить, не сломав привычный пользовательский опыт. Например, для добавления p2p-переводов пришлось менять навигацию и делать новый раздел, а сезонная геймификация не выделялась из общей массы предложений. Чтобы в будущем не попадать в такие ситуации, изменили архитектуру приложения, сделав её модульной. «Мир» теперь легко масштабируется, все грядущие изменения будет просто встроить в приложение.
Не забыли и о тех, кто наполняет приложение жизнью — загружает акции и карточки партнёров. Чтобы новый «Мир» по-настоящему заработал, весь контент должен быть красиво свёрстан и вписываться в общий дизайн. Раньше информация обновлялась почти вслепую, промежуточный вариант оформления было тяжело посмотреть. Для удобства команды «Мира» разработали инструкции по оформлению и сделали простой конструктор, в котором можно проверить результат перед публикацией.
___________
App designs get old quickly: each new year brings its own trends and user expectations. What was seen as good in 2018 no longer cuts it in 2020.
Modern apps aim at being straight-forward, simple and accessible — this allows users to quickly find their way around and not get distracted from the content.
When Mir was launched, it had few promotions and offers. The previous design accents diverted attention from this shortcoming but later stopped being effective after the affiliate network was developed. To spare users’ eyes from an overly flashy display, we changed the bright layout to calm tones, and gave the elements more space to breathe. To make searching for offers quick and easy, we used uncluttered colour coding and stylized the filter icons. We also developed a dark theme for night-time users of the app.
One of the most in-demand trends in modern apps is personalisation. Users are accustomed to getting personalised content, news and store recommendations. We have already started working on the mechanics and collecting information so that the Mir app will be up to this task in the near future. We added the option in the app of “voting” for interesting offers so we can better understand users and their needs. We were inspired by Tinder: swipe uninteresting offers to the left, swipe good ones to the right.
The previous app structure that we inherited made adding new features impossible — there was nowhere to install them without destroying the established user experience. For example, to add p2p transfers, we had to change the navigation and create a new tab; seasonal gamification did not stand out from the general crowd of offers. To avoid such situations in the future, we changed the architecture of the app, making it modular. Mir is now easily scalable, and all future changes will be easily built into the app.
We didn’t forget about those who breathe life into the app — those that upload promotions and partners’ cards. For the new Mir app to really work, all its content must be beautifully laid out and tie into the overall design. Previously, information was updated almost at random, the stopgap layout was hard to look at. To make life easier for the Mir team, we developed layout instructions and made a simple wizard that allows you to check the end product before publishing.
Прочая информация о кейсе
Приложение «Привет, Мир!» позволяет держателям одноимённых карт участвовать в акциях, пользоваться предложениями партнёров и управлять кэшбэком. С момента основания АО НСПК выпустила 76 миллионов карт «Мир» и одно мобильное приложение для персонального подхода к каждому клиенту.
Над первой версией работала другая компания, но НСПК решила сменить исполнителя и провела тендер на развитие проекта. Пришлось его выиграть — так, летом 2019 года мы и обрели «Мир».
Выпустив несколько релизов и поняв, какие проблемы необходимо решить, мы предложили сделать полный редизайн проекта. Новая концепция быстро получила зелёный свет, а спустя 6 месяцев уже всё приложение заиграло новыми красками и было передано в разработку.
___________
The «Privyet, Mir!» app allows those who use the Russian national payment system «Mir» to participate in promotions, take advantage of offers from partners, and manage their cashback program.
Since it was founded, NSPK JSC has issued 76 million Mir cards and a mobile app for a personal approach to each client.
The first version was worked on by a different company, but NSPK decided to change the contractor and held a tender for the development of the project. We had to win it and, as a result, in summer 2019, we landed the Mir contract.
After publishing several releases and realising which problems needed solving, we proposed undertaking a complete redesign of the project. The new concept was quickly given the green light, and after 6 months, the app design had been completely refreshed with new colours and was sent to development.
Текущая доступность работы
По указанным ссылкам не доступна версия приложения с редизайном.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Сотрудничество с Touch Instinct для нас, как для заказчиков, сразу началось в комфортной атмосфере. Взяв подряд на доработку мобильного приложения «Привет, Мир!» Touch Instinct быстро окунулись в работу, произвели оптимизацию процессов, рефакторинг системы, и мы быстро вышли на этап эффективного развития.
Менее чем через полгода после начала сотрудничества мы стали кропотливо работать над концепцией редизайна приложения, где фейслифтинг сочетался бы с технологической подготовкой к существенному расширению бизнес-потребностей в будущем. После нескольких сессий исследования клиентского опыта мы поняли, что назрели изменения в дизайне, продиктованные новыми трендами в мобильной разработке. Помимо этого, развитие бизнеса накладывало новые требования к отображению информации, её структуре.
Работа над концепцией, прототипами обновлённого приложения продолжалась почти полгода, за это время состоялись десятки брифингов, встреч, шёл постоянный обмен мнениями. В результате мы получили выверенный, согласованный всеми сторонами прототип, который готовится к стадии программирования и, по планам, будет реализован и выпущен в свет в начале 4 квартала 2020 года.
___________
Anton Karapetyan
Head of the Loyalty Program Platform Development Division of the Strategy and Business Development Department of NSPK JSC:
"Our cooperation with Touch Instinct as customers was immediately characterised by a comfortable atmosphere. Having signed the contract for revisions to the mobile app, "Privyet, Mir!", Touch Instinct quickly got down to work, executed process optimization and refactoring of the system, and we quickly reached a level of effective development.
Less than six months after establishing our cooperation, we began the painstaking work on the redesign concept of the app, which would combine a facelift with the technological preparation for a significant expansion of future business needs. After several sessions of customer experience research, we realised that a design overhaul was much-needed due to new trends in mobile development. In addition, the development of the business was imposing new requirements on how information should be displayed, on its structure.
Work on the concept and prototypes of the revamped app lasted almost six months, during which time there were dozens of briefings, meetings, and a constant exchange of ideas. As a result, we received a fully tested prototype approved by all parties, which is poised for the programming stage and is scheduled to be rolled out and released at the beginning of Q4 2020".