Крупнейшая digital-премия в Европе

Редизайн приложения «Привет, Мир!»

Заказчик: НСПК
Исполнитель: Touch Instinct
Share
 Редизайн приложения «Привет, Мир!»

Главное о кейсе

Над редизайном мы проработали полгода. За это время прошли долгий путь от гипотез и исследований до крутого результата, протестированного на фокус-группах. Приложение доступно для скачивания в AppStore, Rustore и Google Play.

We worked on the redesign for six months. In this time, we have come a long way from hypotheses and research to end up with a really cool product that has been tested on focus groups. Mir is available on the AppStore and Google Play.

Бизнес-задача и ее решение

Дизайн приложения быстро теряет свою актуальность, каждый новый год привносит свои тренды и пользовательские ожидания. То, что было хорошо сделано в 2019 году, уже не будет конфеткой в 22-ом.

Современные приложения стремятся к обезличиванию, упрощению и доступности — всё это позволяет быстро ориентироваться на экране и не отвлекает от контента.
Когда «Мир» только запустился, в нём было мало акций и предложений. Прежние визуальные акценты отвлекали от этого недостатка, но перестали работать после расширения партнёрской сети. Чтобы у пользователей не пестрило в глазах, мы сменили яркую вёрстку на спокойные тона, добавили больше воздуха между элементами. Для быстрого поиска акций создали лаконичное цветовое кодирование, стилизовали иконки фильтров. Проработали тёмную тему для тех, кто будет пользоваться приложением ночью.

Один из самых востребованных трендов современных приложений — персонализация. Пользователи привыкли к личным рекомендациям фильмов, новостей и магазинов. Чтобы «Мир» в ближайшем будущем отвечал таким требованиям, мы работаем над механикой и собираем информацию уже сейчас. Сделали возможность «голосовать» внутри приложения за интересные акции, чтобы лучше понимать пользователей и их потребности. Вдохновились Тиндером: свайп влево — предложение неинтересно, свайп вправо — подходит.

Доставшаяся в наследство структура приложения мешала добавлению новых фич — их было некуда подселить, не сломав привычный пользовательский опыт. Например, для добавления p2p-переводов пришлось менять навигацию и делать новый раздел, а сезонная геймификация не выделялась из общей массы предложений. Чтобы в будущем не попадать в такие ситуации, изменили архитектуру приложения, сделав её модульной. «Мир» теперь легко масштабируется, все грядущие изменения будет просто встроить в приложение.

Не забыли и о тех, кто наполняет приложение жизнью — загружает акции и карточки партнёров. Чтобы новый «Мир» по-настоящему заработал, весь контент должен быть красиво свёрстан и вписываться в общий дизайн. Раньше информация обновлялась почти вслепую, промежуточный вариант оформления было тяжело посмотреть. Для удобства команды «Мира» разработали инструкции по оформлению и сделали простой конструктор, в котором можно проверить результат перед публикацией.

App designs get old quickly: each new year brings its own trends and user expectations. What was seen as good in 2019 no longer cuts it in 2022.

Modern apps aim at being straight-forward, simple and accessible — this allows users to quickly find their way around and not get distracted from the content.

When Mir was launched, it had few promotions and offers. The previous design accents diverted attention from this shortcoming but later stopped being effective after the affiliate network was developed. To spare users’ eyes from an overly flashy display, we changed the bright layout to calm tones, and gave the elements more space to breathe. To make searching for offers quick and easy, we used uncluttered colour coding and stylized the filter icons. We also developed a dark theme for night-time users of the app.

One of the most in-demand trends in modern apps is personalisation. Users are accustomed to getting personalised content, news and store recommendations. We have already started working on the mechanics and collecting information so that the Mir app will be up to this task in the near future. We added the option in the app of “voting” for interesting offers so we can better understand users and their needs. We were inspired by Tinder: swipe uninteresting offers to the left, swipe good ones to the right.

The previous app structure that we inherited made adding new features impossible — there was nowhere to install them without destroying the established user experience. For example, to add p2p transfers, we had to change the navigation and create a new tab; seasonal gamification did not stand out from the general crowd of offers. To avoid such situations in the future, we changed the architecture of the app, making it modular. Mir is now easily scalable, and all future changes will be easily built into the app.

We didn’t forget about those who breathe life into the app — those that upload promotions and partners’ cards. For the new Mir app to really work, all its content must be beautifully laid out and tie into the overall design. Previously, information was updated almost at random, the stopgap layout was hard to look at. To make life easier for the Mir team, we developed layout instructions and made a simple wizard that allows you to check the end product before publishing.

Прочая информация о кейсе

Приложение «Привет, Мир!» позволяет держателям одноимённых карт участвовать в акциях, пользоваться предложениями партнёров и управлять кэшбэком. С момента основания АО НСПК выпустила 129 миллионов карт «Мир» и одно мобильное приложение для персонального подхода к каждому клиенту.

Над первой версией работала другая компания, но НСПК решила сменить исполнителя и провела тендер на развитие проекта. Пришлось его выиграть — так, летом 2019 года мы и обрели «Мир» и до сих пор работаем над приложением.

Выпустив несколько релизов и поняв, какие проблемы необходимо решить, мы предложили сделать полный редизайн проекта. Новая концепция быстро получила зелёный свет, приложение заиграло новыми красками и было передано в разработку.

The «Privyet, Mir!» app allows those who use the Russian national payment system «Mir» to participate in promotions, take advantage of offers from partners, and manage their cashback program.

Since it was founded, NSPK JSC has issued 129 millions cards and a mobile app for a personal approach to each client.

The first version was worked on by a different company, but NSPK decided to change the contractor and held a tender for the development of the project. We had to win it and, as a result, in summer 2019, we signed the contract and are still working together.

After publishing several releases and realising which problems needed solving, we proposed undertaking a complete redesign of the project. The new concept was quickly given the green light, and after 6 months, the app design had been completely refreshed with new colours.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее приложение финансовой / страховой компании
Tagline Awards 2022

Дата запуска

26 мая 2021 года

Авторы

.

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Государственные организации
Mobile, AR, VR, IoT → Банки, финансы и страхование
Mobile, AR, VR, IoT → Сервис

Ссылки

apps.apple.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг