Главное о кейсе
Удалось увеличить Retention Rate — показателя возврата в приложение, и Daily Active Users — ежедневное количество активных пользователей.
We managed to increase the Retention Rate, which indicates the number of users, retaining the application, and Daily Active Users, which indicates the daily number of active users.
Бизнес-задача и ее решение
Старая версия устарела и была слишком сложной для восприятия. Заказчик хотел спроектировать новое приложение, которое будет соответствовать духу времени и повысит лояльность существующих клиентов. Заказчик хотел, чтобы приложение получилось ярким и запоминающимся.
Мы переработали интерфейс, отсекли все лишнее, расставили акценты и придумали функциональность, которая упростит жизнь пользователям.
- Лучший билет. Приложение показывает лучший билет по соотношению цена\время в пути\количество пересадок. Если билет не подходит, ниже можно посмотреть другие варианты.
- Умные фильтры. Пользователь может выбрать билет по заданным параметрам: стоимости, количеству пересадок, времени вылета\возвращения и по названию авиакомпании.
- Профили пассажиров
Достаточно ввести данные о пассажире один раз, после этого профиль человека можно выбрать из списка. Данные по каждому путешественнику сохранены в разделе «Профили пассажиров».
- Чат со службой поддержки
Реализовали чат, в котором сотрудники «Синдбада» оперативно помогают пользователям. Помимо текстовых сообщений можно прикрепить фото, изображение из галереи или заказ с номером билета, чтобы оператор быстрее решил вопрос.
Релиз нового «Синдбада» состоялся в 2017 году. Приложение стало удобней и ярче. Заказчик остался доволен и оставил отзыв о работе с Touch Instinct, где подробно рассказал о проекте.
https://clutch.co/profile/touch-instinct#review-32676
The previous version was out of date and not human-perceivable. The customer wished to design a new up-to-date application to improve loyalty of the existing clients. The customer’s idea was to create an eye-catching and recognizable application.
We reworked the interface, removed all the overlaps, highlighted the key points and designed the user-friendly functions. The updated version of Sindbad was launched in 2017. The application became more convenient and eye-catching. The customer was satisfied and provided the detailed feedback on working with Touch Instinct and on the project itself
https://clutch.co/profile/touch-instinct#review-32676.
Прочая информация о кейсе
Sindbad с 1995-го года помогает людям находить и приобретать билеты от ведущих мировых и российских авиакомпаний. Touch Instinct доверили продумать логику для нового «Синдбада» и спроектировать дизайн для iPhone и iPad.
Since 1995 people have been using Sindbad for searching and booking flights of leading Russian and international airlines. We have redesigned Sindbad apps for iPad and iPhone.
Текущая доступность работы
https://www.behance.net/gallery/58464319/Fly-Sindbad
Скриншоты
Комментарий заказчика
"Touch Instinct managed to find the balance between formal project management and informal, fun, friendly interaction."
https://clutch.co/profile/touch-instinct#review-32676