Поставленные задачи были выполнены. По завершению челленджа Brand Lift показал следующие результаты:
Уровень осведомленности вырос на 78%
Запоминаемость рекламы на 58%
Намерение о покупке на 10%
Медийные итоги кампании:
Просмотры видео с хэштегом - 1,66 млрд
Охват - 34,9 млн (на 17,13% выше прогноза)
Просмотров видео с брендированным эффектом - 29,6 млн
Показы - 86,7 млн (на 16,75% больше прогноза)
UGC с брендированным эффектом - 26,5к
Бизнес-задача и ее решение
Задачи рекламной кампании:
- увеличить знание о новой линейке
- укрепить имидж бренда как трендсеттера
- привлечь новую целевую аудиторию (родители с детьми 3-7 лет и сами дети)
- увеличить рост намерения о покупке
Решить эти задачи помогла трендовая площадка TikTok.
На площадке TikTok объявили конкурс на UGC и запустили челлендж #ФрутоKids
Создали Branded Effect с четырьмя сценариями, которые рандомно выпадают пользователю после триггерного действия.
Создали мнемонический трек в стиле популярной музыки в TikTok с интеграцией бренда.
Среди пользователей, выложивших видео, разыгрывался IPhone и 100 фрутобоксов (подарочные коробки с уникальным игровым дизайном, внутри несколько фруктовых пюре из линейки ФрутоKids).
Для промо проекта были использованы рекламные инструменты TikTok - Brand TakeOver, In-Feed One Day Max. Анонс челленджа проводился на вкладке «Интересное», а также держался в закрепе на панели эффектов.
Дополнительно ролики с использованием эффекта были опубликованы в аккаунтах релевантных блогеров.
Прочая информация о кейсе
В 2021 году бренд детского питания «ФрутоНяня» выпустил обновленную линейку суббренда «ФрутоKids». Героями линейки стали персонажи вселенной Микки Мауса. Перед агентством стояла задача познакомить пользователей с выходом обновления, укрепить имидж бренда как трендсеттера в категории, увеличить намерение о покупке товара. Поставленные задачи были достигнуты с помощью запуска брендированного Hashtag Challenge на площадке TikTok. Ни один бренд детских товаров не проводил такой спецпроект в соцсети. А использование Branded Effect позволило показать всю линейку ФрутоKids. Такой формат позволил увеличить уровень осведомленности на 78%, а намерение о покупке на 10% (по итогам Brand Lift). Охват рекламной кампании составил более 34 млн, что выше прогноза на 17%. А пользователи записали более 26 тысяч видео с нашим эффектом!
In 2021, the FrutoNyanya baby food brand released an updated line of FrutoKids sub-brands. The characters of the line were the characters of the Mickey Mouse universe. The Agency had a task to introduce users to the release of the update, to strengthen the image of the brand as a trendsetter in the category, to increase the intention to bpurchase the product. The assigned tasks were achieved with the help of the launch of the branded Hashtag Challenge on the TikTok platform. No other kids' brand has ever conducted such a special project on the social network. And the use of Branded Effect made it possible to show the entire line of FrutoKids. This format allowed to increase the level of awareness by 78% and the intention to buy by 10% (according to the results of Brand Lift). Advertising campaign reach was more than 34 million, higher than the forecast by 17%. And users created & recorded more than 26 thousand videos with our effect!
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2022
Дата запуска
24 апреля 2021 года
Авторы
Александра Осина, руководитель медиагруппы АО "Прогресс"
Апполинария Двуреченская - нон-медиа директор
Александр Ермилов - руководитель отдела SMM
Евгения Шишляева - Заместитель руководителя отдела SMM
Евгения Гура - директор по группе клиентов
Вера Высочина - ведущий SMM-специалист
Дарья Николаева - ведущий SMM-специалист
Владимир Шпаченко - руководитель группы креатива
Татьяна Макеева - копирайтер
Надежда Момот - менеджер по коммуникациям с селебрити и лидерами мнений
Михаил Забелин - старший таргетолог
Александр Козлов - руководитель группы дизайна SMM
Павел Коскин - старший дизайнер
Иван Брайченко - дизайнер
Екатерина Кузьмина - дизайнер
Елена Дюпина - дизайнер