Около 20млн контактов с рекламным сообщением. В рамках каждого сегмента мы охватили от 1 до 4 млн ЦА.
Охват нон-медиа блока составил более 13 млн, что превышает планируемый на 38%.
К июню 2020 года удалось достичь следующих результатов:
1) Увеличить долю в упаковках на 15% (AlphaRM)
2) Увеличить продажи на 31% (собственные данные Solopharm)
3) Вырастить знание бренда на 52% (Tiburon Research )
Бизнес-задача и ее решение
Перед Агентством стояла задача разработать стратегию 360 для продвижения бренда Гилан, для того, чтобы решить ряд важных бизнес и маркетинговых задач.
Бизнес задача: Увеличение продаж на 20%, рост доли в упаковках на 10%. Маркетинговая задача: увеличение знания бренда +25%
Первичная коммуникационная цель - сформировать имидж бренда, отстроиться от конкурентов, которые имеют очень похожую визуальную подачу, донести УТП. Гилан - увлажняющие капли для глаз, потребность в данном продукте у обычного потребителя не сформирована, и это явилось для Агентства вызовом в части построения коммуникации. Необходимо было обозначить ситуации потребления и к каждой ЦА выходить со своим креативом для эффективного взаимодействия, но при этом учитывать возможное пересечение аудитории, ведь геймер может быть аллергиком, а офисный сотрудник проводить много времени за рулем.
Агентство разработало креативную концепцию. Для большего привлечения внимания и запоминаемости главной героиней стала Марина Федункив (известная комедийная актриса), которая перевоплотилась в 6 образов, соответствующих нашим целевым аудиториям - Водители, Геймеры, Носители контактных линз, Женщины 50+, аллергики и офисные работники.
С помощью такого приема Агентству удалось точечно взаимодействовать с каждой ЦА, применяя все возможности таргетирования рекламы. Но при этом, за счет использования одного образа Марины, обеспечить преемственность восприятия у той части целевой аудитории, которая попадала в разные поведенческие сегменты.
Digital-стратегия включала в себя эффективный сплит ресурсов: OLV, RTB, Mobile, контекстная реклама, нативная реклама, коммуникационные ресурсы, а также нон-медиа ( блогеры, посевы в социальных сетях)
Прочая информация о кейсе
Объединить шесть разных сегментов целевой аудитории одним ярким креативом — возможно. Построить такую стратегию, которая обеспечит охваты и повысит знание бренда — легко. Показываем, как Марина Федункив с помощью digital-инструментов сделала капли для глаз "Гилан" востребованным продуктом.
To combine six different segments of the target audience with one bright creative - it is possible. To create a strategy that delivers reach and builds brand awareness - it is easy. We show how Marina Fedunkiv with the help of digital tools made Gylan eye drops a popular product.
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая интегрированная рекламная кампания
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
1 апреля 2020 года
Авторы
Команда Solopharm:
Евгения Газулинская. Бренд-менеджер.
Команда Traffic Isobar:
Руководитель группы по работе с клиентами - Вера Круцкевич
Менеджер проекта – Буженинова Екатерина
Руководитель Студии (продакшн) - Ксения Макарина
Проджект-менеджер Студии - Владлена Ким
Нон-медиа Директор - Аполлинария Двуреченская
Продюсер - Владимир Шпаченко
Креатор - Вера Гольцова
Медиа директор – Екатерина Колоскова
Руководитель отдела перфоманс медиа маркетинга - Екатерина Тертышная
Специалист по планированию отдела PMM - Марина Гаранина
Руководитель группы аналитики и консалтинга - Валерия Мазурина
Младший специалист отдела аналитики и консалтинга - Екатерина Зинеева
Команда ЖИ-ШИ Production
Егор Гаврилин - режиссер
Роберт Саруханян - оператор
Николай Гаврилов - директор
Дмитрий Себров - монтаж
Люда Куропятникова - цветокоррекция
Отар Беров - продюсер