Главное о кейсе
            Представительства бренда ВКонтакте, Facebook, Instagram:
https://vk.com/stihlrussia 
https://www.instagram.com/stihl.ru 
https://www.facebook.com/stihlrussia 
Увеличение числа подписчиков на 30 000 (тотал 78 000)
0,44% – показатель вовлеченности 
80 000 лайков
18 600 репостов
24 000 комментариев
12 000 000 охват        
                
                            
Бизнес-задача и ее решение
            Ключевая цель – увеличить лояльную аудиторию бренда.
Задачи:
• привлечение новой аудитории и выстраивание коммуникации с ЦА;
• повышение уровня знания о бренде;
• повышение вовлеченности аудитории сообществ.
Мы подробно проанализировали целевую аудиторию бренда: соцдем, увлечения, в каких сообществах состоят, о чем пишут на своих страницах, какой контент нравится, какие темы самые "больные", что драйвит, для чего используют социальные сети. Такой подробный разбор аудитории позволил выстроить контент-стратегию, отвечающую всем потребностям будущих подписчиков. 
Нам удалось достичь оптимальной комбинации сложного технического материала и контента на вовлечение (игры, юмор, ситуативные посты). Аудитория активно комментировала и сохраняла себе на стену публикуемые в сообществе материалы. Нам писали по самым сложным техническим вопросам и просто делились впечатлениями. В среднем, мы получали по 67 сообщений в день!  
Но одни только посты не позволили бы резко увеличить аудиторию, и агентством были разработаны и запущены сезонные охватные конкурсы, рассчитанные на релевантного пользователя. 
Подробнее о проекте в презентации: 
http://catcut.net/f2ox        
                
                
                            Прочая информация о кейсе
            Возможно ли найти аудиторию лесорубов в социальных сетях? А сделать из них активных подписчиков бренда в социальных сетях? Как оказалось, можно. 
В рамках годовой контент-стратегии STIHL нам удалось не только до мелочей изучить нашу аудиторию и предложить им максимально подходящую контент-стратегию, но и сформировать дружное и активное коммьюнити лесорубов. 
Так, уже на 2-й месяц реализации кампании в группе стали появляться материалы, набравшие по 2000 комментариев. А к концу отчетного периода мы обогнали конкурентов в 2 раза по уровню вовлеченности подписчиков!