Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

STIHL: SMM для настоящих лесорубов

Заказчик: STIHL
Исполнитель: Isobar Russia
Share
STIHL: SMM для настоящих лесорубов

Главное о кейсе

Представительства бренда ВКонтакте, Facebook, Instagram:
https://vk.com/stihlrussia
https://www.instagram.com/stihl.ru
https://www.facebook.com/stihlrussia

Увеличение числа подписчиков на 30 000 (тотал 78 000)

0,44% – показатель вовлеченности
80 000 лайков
18 600 репостов
24 000 комментариев
12 000 000 охват

Бизнес-задача и ее решение

Ключевая цель – увеличить лояльную аудиторию бренда.

Задачи:
• привлечение новой аудитории и выстраивание коммуникации с ЦА;
• повышение уровня знания о бренде;
• повышение вовлеченности аудитории сообществ.

Мы подробно проанализировали целевую аудиторию бренда: соцдем, увлечения, в каких сообществах состоят, о чем пишут на своих страницах, какой контент нравится, какие темы самые "больные", что драйвит, для чего используют социальные сети. Такой подробный разбор аудитории позволил выстроить контент-стратегию, отвечающую всем потребностям будущих подписчиков.

Нам удалось достичь оптимальной комбинации сложного технического материала и контента на вовлечение (игры, юмор, ситуативные посты). Аудитория активно комментировала и сохраняла себе на стену публикуемые в сообществе материалы. Нам писали по самым сложным техническим вопросам и просто делились впечатлениями. В среднем, мы получали по 67 сообщений в день!

Но одни только посты не позволили бы резко увеличить аудиторию, и агентством были разработаны и запущены сезонные охватные конкурсы, рассчитанные на релевантного пользователя.

Подробнее о проекте в презентации: http://catcut.net/f2ox

Прочая информация о кейсе

Возможно ли найти аудиторию лесорубов в социальных сетях? А сделать из них активных подписчиков бренда в социальных сетях? Как оказалось, можно.

В рамках годовой контент-стратегии STIHL нам удалось не только до мелочей изучить нашу аудиторию и предложить им максимально подходящую контент-стратегию, но и сформировать дружное и активное коммьюнити лесорубов.

Так, уже на 2-й месяц реализации кампании в группе стали появляться материалы, набравшие по 2000 комментариев. А к концу отчетного периода мы обогнали конкурентов в 2 раза по уровню вовлеченности подписчиков!
Share
Бронза
• Лучшее управление комьюнити
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 декабря 2017 года

Авторы

STIHL:
Анна Ермилова, digital-специалист

Traffic Isobar:
Родион Кочетков, руководитель отдела по развитию бизнеса
Анастасия Ершова, руководитель отдела SMM
Ярослав Лащ, руководитель проектной группы отдела SMM
Владимир Шпаченко, ведущий специалист по новым и социальным медиа
Родион Швырков, ведущий дизайнер
Павел Коскин, дизайнер
Анжелика Ничипуренко, креативный копирайтер
Евгения Шишляева, руководитель группы по продвижению отдела SMM
Кирилл Подрядов, таргетолог
Алиса Рубан, младший специалист отдела SMM
Екатерина Ракунова, модератор

Номинации

Social Media → Комьюнити-менеджмент

Ссылки

catcut.net
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции