Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Известный слоган и новый жанр: антикомариный мюзикл для Москитол

Заказчик: Москитол
Исполнитель: Traffic
Share
Известный слоган и новый жанр: антикомариный мюзикл для Москитол

Главное о кейсе

В летний сезон от комаров достается всем: семье на пикнике, родителям, гуляющим в парке с коляской, и тем более рыболовам на озере. К счастью, в линейке Mosquitall есть средства и для тех, и для других.

Мы хотели донести до всех целевых групп о безопасности и эффективности продукта,что в общем является непростой задачей, так как что связывает молодую маму и заядлого рыбака? И мы решили, что это мюзикл- яркая, динамичная картинка и очень запоминающийся трек.

Песня в мюзиклах часто служит способ коммуникации и передаёт мысли персонажей. Она и помогла выполнить главный вызов — рассказать о преимуществах продукта и в 20 секундах отразить все 3 SKU. Герои пели песню и плавно подхватывали строчки друг у друга. Так получился антикомариный запоминающийся трек, который отгоняет комаров (к сожалению, нет, но хотелось бы). Уже легендарный слоган «Потому и не кусают» стал логичным финалом сюжета.
Но как всегда - есть нюанс. Нам нужно было получить яркую, солнечную жизнерадостную картинку, а для того, чтобы ролик был в эфире в сезон, снимать надо было в апреле- не самом летнем месяце нашей страны.

Выходом стала технология extended reality: съемка на фоне LED-экранов с декорациями. С ее помощью реалистичная картинка живой природы и летнего настроения получается в любое время года.

В итоге получается энергичный ролик, с быстрым монтажом, «киношной» атмосферой дорогого семейного мюзикла, запоминающейся песней.

Кампания стартовала в начале мая и продлилась до середины июля. Она охватила региональное ТВ, каналы «Триколор» и радио.

Как проект изменил жизнь пользователей

"Оживили" всем знакомый слоган "Потому и не кусают" с помощью новой запоминающейся песни, простой рифмы и яркого визаульного сопровождения.

Бизнес-задача и ее решение

Потому и не кусают- известный многим слоган бренда Москитол. В преддверии нового летнего сезона необходимо было обновить коммуникацию, продемонстрировав 3 SKU, а следовательно три ситуации потребления, и сделать ролик таким, чтобы все три ЦА воспринимали бренд позитивно. Разработанная и реализованная нами идея мюзикла, объединяющего все три сегмента показала высокие результаты на замерах тестовой группы аудитории, которая взаимодействовала с креативом:
1. 84% запоминаемость бренда после первого просмотра
2. 56% запоминаемость слов и мотива песни
3. 76% рассказали бы о бренде/продукте своим друзьям
Мск, 170 респондентов МЖ

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Съемка видеоролика с использование технологии extended reality, съемка на фоне LED-экранов с декорациями.
С ее помощью реалистичная картинка живой природы и летнего настроения получается в любое время года. Стоимость постпродакшена в этом случае увеличивается (точная синхронизация фонов, звука, света и площадки, камеры для динамичных сцен требуют высококлассных специалистов), но наличие опытных кадров и отсутствие затрат на логистику команды компенсируют высокие расходы.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Высокое знание бренда и слоган, который уже всем запомнился — несомненные плюсы. Но и ответственность — стояла задача по-новому и заметно сказать об актуальных SKU и «попасть» в сегменты аудитории, которые были выявлены с помощью исследования, проведённого брендом.

Было принято решение искать формат ролика, который нехарактерен для клаттера, будет выделяться в рекламном блоке, и в то же время вызовет положительные эмоции и у рыбаков, и у мам с детьми.

Им стал мюзикл — теперь не только слоган, но и весь ролик легко запоминается. А проблему с вы бором локаций для съёмок летнего сезона «заранее» решили с помощью технологии extended reality: реалистичная съемка на фоне LED-экранов с декорациями.

Текущая доступность работы

https://www.sostav.ru/publication/okkam-61589.html

Видео

Комментарий заказчика

Перед нами стояла сложная задача - объединить совершенно разные целевые группы и продукты в одном ролике, поддержать мягкое, семейное позиционирование бренда и при этом не получить в итоге идеальную, "пластмассовую" картинку семейного пикника. Динамичность выбранного формата мюзикла позволила нам избежать клише счастливых семейных роликов, успеть продемонстрировать основные УТП трех принципиально разных продуктов и показать универсальность бренда.
Share
Серебро
• Лучшая кампания для FMCG
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → FMCG

Дата запуска

15 мая 2023 года

Авторы

Mosquitall (ОАО «Компания «Арнест»)
Директор по маркетингу: Екатерина Агеева
Бренд-директор: Ирина Александрова
Ведущий бренд-менеджер: Ксения Малина
Младший бренд-менеджер: Маргарита Исаева

Traffic by Okkam
Директор по клиентскому сервису: Ольга Егорова
Руководитель группы по работе с клиентами: Елена Елизарова
Старший специалист по работе с клиентами: Алина Порцева

Okkam Creative
Руководитель креатива: Владимир Шпаченко
Креатор, автор песни: Андрей Саньков
Арт-директор: Михаил Говорухин
Креативный продюсер: Полина Грошикова

Продакшн
ZheeShee («Жи-Ши»)

Ссылки

youtube.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг