Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Националь: «Готовим с Нейросетью!»

Заказчик: Националь
Исполнитель: Traffic
Share
Националь: «Готовим с Нейросетью!»

Главное о кейсе

Вопрос «Что приготовить?» каждый день берёт всех измором. После работы на ум приходит только что-то вроде банальной гречки с котлетами. А паблики с рецептами всё время предлагают готовить из лобстеров и корня мандрагоры. Раздражает, правда?

Вместе с брендом «Националь» мы, наконец-то, решили боль миллионов: создали кулинарную нейросеть. Она умеет генерировать УНИКАЛЬНЫЕ рецепты из того, что уже есть на кухне. Достаточно выбрать основу, 2-3 ингредиента и время приготовления.

С помощью умных фильтров мы обуздали безудержную фантазию нейросети и добились выдачи доступных рецептов. Блюда получаются действительно вкусными, мы проверяли!

Перейти к нейросети можно через сайт «Националь» или QR-код на упаковках круп бренда.
Всего за месяц работы нейросети без продвижения на сайт пришло более 3 000 человек и провели на нем в 2,2 раза больше времени, по сравнению с традиционной версией

Как проект изменил жизнь пользователей

Создали решение для рутинной бытовой задачки - поиск ответа на вопрос "что приготовить из того что есть в холодильнике?"
Всего за несколько секунд Нейросеть сделает от 3 рецептов из выбранных ингредиентов.

Бизнес-задача и ее решение

Вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом, демонстрация широкой линейки круп бренда Националь, помощь в разнообразии рациона за счет рецептов под любую крупу

По данным ЯндексМетрики те, кто взаимодействовал с нейросетью провел на сайте бренда - 4:08, без этого - 1:55 (разница в 2,2 раза)

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Использоватение нейросети внутри логики раздела "Готовим с Нейросетью", которая создает уникальные рецепты из выбранных пользователем ингридиентов

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Зачем пользователю ходить на сайт крупы? Если только за рецептами, но создать в 2023 году сайт с рецептами только кажется простой задачкой. Уже создано множество крупных платформ с накопленной базой, агрегаторов, спец проектов и каналов которые ежедневно создают гигобайты контента.
Задача стояла сделать иначе! Сделать так, чтобы результат был уникальным, не таким как у других.
В процессе прорабатывали несколько алгоритмов парсинга, обработки имеющего контента и накопления рецептов, поняли что все это или долго, или долго, или одновременно и то и другое.
Инновационность и тренд внедрения нейросетей в сложнейшие решения вдохновило команду разработчиков. Итоговое решение формировалось несколько месяцев, были проработы новейшие детали синхронизации, оплаты, тестирования и скорости обработки и вот результат: доступное решение по генерации уникальных рецептов для самого массого потребителя уже в отрытом доступе!

Текущая доступность работы

https://krupa-national.ru/search-recipes/

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → FMCG

Дата запуска

1 марта 2023 года

Авторы

Националь
Директор по маркетингу: Елизавета Богданова
Ведущий бренд-менеджер: Мария Киселева

Traffic by Okkam
Директор по клиентскому сервису: Ольга Егорова
Руководитель группы по работе с клиентами: Елена Елизарова
Специалист по работе с клиентами: Екатерина Железнова

Отдел веб-продакшена, OKKAM creative
Операционный директор: Аполлинария Двуреченская
Заместитель операционного директора: Евгений Ушков
Тимлид бэкенд разработки: Дмитрий Ляшко
Тимлид фронтенд разработки: Дьяченко Егор
Бэкенд разработчик: Мошкина Анна
Фронтенд разработчик: Гетманец Алексей
Старший тестировщик: Гацкевич Виктория
Руководитель группы дизайна: Малицкий Никита
Копирайтер: Ксения Горелова

Ссылки

drive.google.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг