По итогам кампании план по показам был перевыполнен на 10% , прогноз по кликам — на 63%; показатель по CTR превысил план на 0,08 п.п.
По оценке X5 Retail Group фактический ROMI по кампании составил 5,42, что в четыре раза выше прогноза. В период РК доля бренда в сегменте «рис» возросла вдвое, в сегменте «греча» — в шесть раз. Доля новых покупателей составила около 5%.
Бизнес-задача и ее решение
Рекламная кампания торговой марки «Националь» была направлена на повышение продаж в сети магазинов «Пятерочка». Также было необходимо продолжить выстраивание позиционирования качественного бренда, который имеет собственные традиции, но при этом следит за трендами. В креативе мы обыграли слоган бренда — «Национальные богатства». На брендированном промосайте была запущена активация «Откройте тайны национальных богатств». По нашему опыту пользователи любят кастомизированные призы – мы дали им возможность на сайте создать льняные сумки-шоперы с уникальным ироничным принтом. А в качестве главного приза выбрали слиток настоящего золота!
Продвижение основывалось на данных Big Data от сети "Пятерочка" – таргетировались на потребителей категории, демонстрируя разные креативы покупателям бренда и конкурентов.
Прочая информация о кейсе
Рецепт успешного промо по нашей версии: совместить яркий креатив для бренда "Националь" с данными от ритейлеров ("Пятерочка") и вовлекающими призами на созданном сайте, продумать стратегию и выбрать только те инструменты, которые приведут к выдающимся результатам. Рассказываем о возможностях Big Data и настоящем слитке золота в видеокейсе.
The recipe for a successful promo according to our version: to combine bright creativity with data from retailers and enticing prizes, to think over a strategy and choose only those tools that will lead to outstanding results. In this video case we will tell you about the possibilities of Big Data and a real bar of gold.
Такой комплексный подход и проработка деталей на всех этапах промокампании — от креатива до ретаргетинга — позволили нам достигнуть прогнозируемых результатов и превысить их. Благодаря сильной идее и привлекательным призам мы обратили внимание на бренд и на промо, а грамотно реализованная медийная кампания позволила увеличить конверсию в покупки.
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая работа с Big Data
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
23 января 2020 года
Авторы
Клиент: АФГ Националь
Алексей Батурин- Заместитель Генерального директора по стратегическому маркетингу и коммуникациям
Елизавета Богданова- Директор по маркетингу
Traffic Isobar
Нон-медиа директор - Аполлинария Двуреченская
Креативный продюссер - Владимир Шпаченко
Креатор - Вера Гольцова
Руководитель Студии (продакшн) - Ксения Макарина
Арт-директор - Михаил Говорухин
Менеджер проекта продакшн - Мила Смирнова
Медиа-директор - Екатерина Колоскова
Руководитель отдела баинга - Валерия Просалкова
Руководитель отдела по развитию бизнеса - Родион Кочетков
Менеджер проекта - Дарья Потапова