Всего за 1,5 месяца РК мы охватили 65% постоянных потребителей круп в СЗФО и за счёт охватной кампании расширили аудиторию бренда:
• Вирусные ролики получили более 10 млн просмотров;
• Вирусные посевы позволили охватить более 11 млн пользователей;
• Охват по итогам интеграций к блогерам на 61% превысил прогнозные показатели.
Мы достигли реальных показателей и с успехом выполнили вторую цель – достичь роста потребления продукции "PROSTO":
• 10% видевших рекламу совершили реальные покупки;
• Потребление ТМ "PROSTO" в период проведения РК выросло на 30% (Mediascope M'Index: поквартальные данные за 2018 г., СЗФО, 16+).
Бизнес-задача и ее решение
Основные цели проекта:
1. Максимизация охвата в digital;
2. Увеличение потребления круп ТМ "PROSTO" в Северо-Западном федеральном округе. В цифровом показателе до +30% к нынешнему объёму продаж.
Креативная идея родилась из написания латиницей русского слова "просто" – именно так пишется название ТМ "PROSTO" и оно отлично читается на упаковках продукции. Мы обыграли в похожей стилистике названия круп: GRECHKA, RIS, PERLOVKA, PSHENO и вывели крупы "PROSTO" на международный уровень ;)
Ключевое сообщение нашей кампании: НУЖНА ВИЛКА, А НЕ ПЕРЕВОДЧИК!
Крупы "PROSTO" нравятся не только жителям России, иностранцы тоже ценят их вкус и удобство приготовления. Им нужна вилка, а не переводчик!
Эта концепция объединила все форматы коммуникации:
1) Креативы с названиями круп были запущены на все медийные рекламоносители, посты в соцсетях. Они рассказали, что же на самом деле думают иностранцы о русских кашах и что они везут с собой из России (спойлер: конечно, перловку "PROSTO").
2) Мы сняли вирусные видео о том, как иностранцы пробуют блюда из круп ТМ "PROSTO". Пригласили их на дегустацию, которую вёл шеф-повар, не говорящий на иностранном языке. Вся коммуникация между ведущим и зарубежным дегустатором происходила с помощью блюд. Ведь с "PROSTO" нужна вилка, а не переводчик!
3) Запустили продуктовый лендинг, который продолжил нашу идею с использованием латиницы.
4) Тему международного общения с помощью "PROSTO" подхватили блогеры. В креативных роликах они представили свои варианты нескучных рецептов с "PROSTO", а также обыграли название продукта от лица иностранцев – так мы получили перлотто и гречотто из традиционно русских круп!
“PROSTO” is groats in plastic sachets, easy to use and cook.
Goals: maximizing digital reach and increasing consumption of “PROSTO” products.
Idea: Need a fork, not an interpreter! The foreigners try Russian cuisine with “PROSTO” groats.
Recipe: one chef, three foreigners and the strangest groats dishes. We made fun viral video; it's quite new for the conservative category of groats.
Promotion: creative posts in social media, website with foreigner images and unusual recipes, additional support among bloggers.
Results:
• We reached 65% of regular groats consumers;
• Brand products consumption increased by 30%;
• Viral videos gained more than 10 million views;
• 10% of Ad watchers made real purchases.
Мы знаем, что аудитория круп в варочных пакетиках ТМ "PROSTO" – не гурманы и кулинары, их не зацепить через рецепты и стандартные приёмы коммуникации. Поэтому в нашей РК на первом месте креатив и эмоции! Нам удалось не только привлечь внимание к нашей продукции, превысить прогнозные показатели РК, но и выделиться среди конкурентов.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая интегрированная рекламная кампания
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2019
Дата запуска
1 ноября 2018 года
Авторы
Елизавета Богданова, директор по маркетингу "АФГ Националь";
Родион Кочетков, руководитель отдела по развитию бизнеса Traffic Isobar;
Аполлинария Двуреченская, нон медиа директор Traffic Isobar;
Владимир Шпаченко, продюсер Traffic Isobar;
Михаил Говорухин, арт-директор Traffic Isobar;
Анастасия Ершова, руководитель отдела SMM Traffic Isobar;
Варвара Колмакова, менеджер по коммуникациям с лидерами мнений Traffic Isobar;
Екатерина Колоскова, медиа директор Traffic Isobar