Главное о кейсе
Суммарно в результате промо “PROSTO в путешествие!” было охвачено 18,7 млн уникальных пользователей, что на 27% превысило прогнозные значения.
6,7% посетителей сайта зарегистрировались на нём в отчетном периоде. Для сравнения: бенчмарк по коэффициенту конверсии в регистрацию на сайте по промо в сегменте FMCG составляет ≈5-7%.
Фактический охват размещений у блогеров составил более 10 млн пользователей. Прогноз был превышен на 40%, что объясняется нативностью интеграций. Помимо охвата, о высоком интересе аудитории к креативам свидетельствует количество взаимодействий (лайки, комментарии, сохранения). Уровень вовлеченности постов (ER) у обоих блогеров выше, чем средний ER рекламного поста в аккаунте.
И, конечно, про бизнес: в пиковый месяц активности по промо (май) продажи продукции PROSTO превысили уровень продаж, зафиксированный в период повышенного для бренда спроса (март). При этом продвижение кампании велось исключительно в интернет-среде, без offline-каналов.
Бизнес-задача и ее решение
Согласно данным предыдущих лет, пик продаж круп ТМ “PROSTO” приходится на март, а с апреля наблюдается постепенный сезонный спад. Задачей рекламной кампании было стимулировать продажи ТМ “PROSTO” в период невысокой покупательской активности.
Для решения этой задачи была проведена промо-кампания “PROSTO в путешествие!”, в которой обыгрывалась подготовка к надвигающемуся лету и сезону отпусков.
Часто путешественники пытаются придать своему чемодану уникальный вид: наклеить особый стикер, украсить, привязать ленту, повесить брелок, надеть яркий чехол. Бренд PROSTO предложил аудитории самостоятельно создать дизайн своего чемодана и побороться за путешествие мечты.
Покупатели продукции PROSTO посещали промо-сайт бренда и с помощью онлайн-конструктора собирали уникальный чемодан. В вариантах дизайна предлагались яркие и интересные креативы, элемент кастомизации отлично работал на вовлечение пользователей. В оформлении чемоданов обыгрывалось название бренда и сам продукт. Просто? PROSTO!
Для анонсирования промо-акции в digital-среде и привлечения участников был использован сплит инструментов: RTB и mobile programmatic, соцсети (нативные посты, карусели, stories), размещения с точечным гео-таргетированием для Facebook и Vkontakte.
Играя с темой поездок и отпуска, бренд подобрал релевантных Instagram-блогеров – ведущих телепередачи про путешествия “Орел и решка”. Девушки в своем стиле рассказали об акции PROSTO.
Регина Тодоренко опубликовала фото-пост с брендированным чемоданом.
Анастасия Ивлеева сняла видео “Как собираются нормальные девушки и как собираюсь я”. Она показала смешные моменты, которые возникают при сборах чемодана в отпуск:
https://www.instagram.com/p/Bxz3QHzgqZ6/.
Прочая информация о кейсе
Objective: To attract consumers of “PROSTO” products during a period of low purchasing activity.
Solution: “PROSTO Travel!” campaign with non-banal creatives, quite unusual for the category of groats.
Before the holiday season, the brand invited users to create unique design for their suitcase and compete for a dream trip. Consumers of “PROSTO” visited the promotion site and created suitcases. They could choose a bright and interesting design, the element of customization worked great for user engagement.
For maximize people reach, brand used a split of tools: RTB and mobile programmatic, posting in social networks (native posts, carousels, stories), native integration with relevant bloggers (Anastasia Ivleeva and Regina Todorenko – host of the “Heads and Tails” travel show).
Results:
18.7 million unique users reach, it’s 27% higher than the plan!
In the peak month of promotional activity (May), sales of PROSTO products exceeded the sales level of the period of high demand (March).
*****
Сезонная промо-кампания круп ТМ “PROSTO” не только решила бизнес-задачи бренда, но и выгодно выделила продукт среди конкурентов. Для кампании “PROSTO в путешествие!” были созданы небанальные креативы, довольно необычные для категории круп.
Скриншоты
Комментарий заказчика
"Бренд PROSTO ведёт коммуникацию с активной современной аудиторией. Эти люди ценят своё время – именно поэтому предпочитают крупы в варочных пакетиках, которые быстро и, действительно, удобно готовить. Они любят путешествовать, открыты миру и точно способны оценить неординарный дизайн и элемент креатива в нашей кампании"