Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Цепляющее NCP для круп PROSTO: как значки-фликеры привели к ослепительному росту продаж по бренду

Заказчик: PROSTO
Исполнитель: Traffic
Share
Цепляющее NCP для круп PROSTO: как значки-фликеры привели к ослепительному росту продаж по бренду

Главное о кейсе

Бренд PROSTO — это известный федеральный бренд круп в варочных пакетиках. Эта серия продуктов создана для активных людей, которые ценят своё время и любят быстро и вкусно готовить. Бренд выделяется своей яркостью и лёгким юмором, что делает его особенно привлекательным для молодых покупателей.
Перед нами стояла задача разработать нестандартное промо, которое помогло бы привлечь более молодую аудиторию и увеличить продажи в период повышенного спроса — во время Великого поста. Чтобы выделиться среди конкурентов, мы решили использовать креативный подход.
Мы с клиентом подумали, что современные молодые люди, которые ценят своё время, не будут тратить его на регистрацию чеков и прочие формальности привычных промо-кампаний. Поэтому мы решили давать гарантированный подарок прямо в упаковке каждого продукта. Но какой подарок выбрать?
Проанализировав нашу аудиторию и тренды, мы пришли к выводу, что вкладыш должен быть актуальным для молодёжи, а главное, он должен быть стильным и с юмором! Идеальным решением стали наши мемные значки-фликеры с маскотами бренда — Простиками.
В результате кампании мы смогли увеличить объем продаж в тоннах по сравнению с аналогичным периодом 2023 года на 24,9%

Как проект изменил жизнь пользователей

Быть на одной волне с трендами = быть на одной волне с молодой аудиторией. Нам удалось погрузить часть аудитории в ностальгию, а часть — приобщить к вернувшемуся тренду на значки. Кто-то порадовал значком ребёнка, а кто-то и сам украсил нашим значком рюкзак, кепку или толстовку.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла важная задача — увеличить продажи бренда PROSTO во всех магазинах, где представлен бренд. Результаты кампании показали, что объём продаж в тоннах вырос на 24,9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

При разработке дизайнов призов-вкладышей мы учитывали основные триггеры, которые побуждают нашу аудиторию к покупке:
1. Тренды. Значки вернулись в моду и стали популярны как в 90-е и 00-е. Для разных поколений они стали и символом приятной ностальгии, и стильным аксессуаром. А ещё они приносят пользу, так как отражают свет и делают пешеходов более заметными на дорогах ночью.
2. Коллекционирование. Мы выпустили разные значки и призывали покупателей собирать всю коллекцию. Ироничные копирайты оценили и бумеры, и зумеры!
3. Радость для детей. Дети любят собирать то, что взрослым кажется очередной безделушкой: скрепыши, джиббитсы, липперы. Значки — это тоже та мелочь, которая радует ребёнка и запоминается ему надолго. Мы познакомили с нашим брендом подрастающее поколение, и через несколько лет, надеемся, они сделают свой потребительский выбор в пользу круп PROSTO.

В итоге получился уникальный дизайн призов-вкладышей, в котором удалось совместить элементы стиля Бренда, самоиронию, озорство и мемный потенциал.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Инсайт потребителя: готовка — это всегда рутина, хочу чтобы в этом занятии было больше веселья, радости и задора! Наш ответ: нет проблем, с крупами PROSTO действительно все просто и весело. Теперь в каждой пачке вас будет ждать сюрприз, который раскрасит вашу жизнь и порадует ироничными фразочками.
Верно определенные триггеры покупателей помогли нам выделиться среди конкурентов в горячий сезон и не остаться незамеченными.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Вот уже много лет мы говорим с нашим потребителем на одном языке. Бренд «PROSTO» – это современный бренд круп в варочных пакетиках. Мы не перестаём удивлять и приятно радовать наших покупателей! Светоотражающие милые и забавные значки с Простиком порадовали нашу аудиторию. Мы получили много положительной обратной связи и, несомненно, решили нашу главную бизнес задачу – рост продаж!
Share
Бронза
• Лучшая digital-BTL-кампания
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → Digital-BTL

Дата запуска

25 апреля 2024 года

Авторы

ООО «АФГ Националь»
Коммерческий директор: Елизавета Богданова
Директор по маркетингу: Мария Киселева

Команда Агентства:
Директор по клиентскому сервису: Ольга Егорова
Старший специалист по работе с клиентами: Екатерина Железнова

Операционный директор: Двуреченская Аполлинария
Арт-Директор: Говорухин Михаил
Проджект-менеджер: Смирнова Людмила
Тимлид группы дизайна: Малицкий Никита
Креатор-копирайтер: Горелова Ксения, Южакова Юлия
Тимлид группы фронтенд-разработки: Дьяченко Егор
Фронтенд-разработчик: Коляда Инна
Бекенд-разработчик: Мошкина Анна
QA-инженер: Гацкевич Виктория

Медиа директор: Колоскова Екатерина
Руководитель группы медиапланирования: Екатерина Ярцева
Руководитель отдела перфоманс медиа маркетинга: Екатерина Тертышная
Старший специалист отдела перфоманс медиа маркетинга: Марьяна Христофорова
Руководитель отдела баинга: Светлана Кузьмина
Руководитель группы аналитики и консалтинга: Валерия Мазурина
Младший специалист группы аналитики и консалтинга: Алёна Иванова
Ассистент группы аналитики и консалтинга: Алиса Бронникова
Директор по работе с социальными медиа: Карина Шельменкина
Заместитель руководителя отдела SMM: Евгения Шишляева
Младший специалист по продвижению отдела SMM: Мария Павлова
Ведущий юрисконсульт: Евгения Лобода

Ссылки

krupa-prosto.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции