Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

О вкусах не спорят? Как сухарики «Воронцовские» решили все-таки поспорить и выиграли лояльность аудитории.

Заказчик: Воронцовские
Исполнитель: Traffic
Share
О вкусах не спорят? Как сухарики «Воронцовские» решили все-таки поспорить и выиграли лояльность аудитории.

Главное о кейсе

В связи с длительным отсутствием медиаподдержки к 2022му году узнаваемость бренда «Воронцовские» составляла 70% и бренд занимал 6ю позицию по доле рынка. В 2023м году бренд решил обновить дизайн и продуктовые линейки, а также выйти в медиа, чтобы повысить свои позиции и вернуть былую славу.
Нам было важно было найти нестандартный креативный подход, чтобы отстроиться от конкурентов и точечно взаимодействовать с ЦА бренда.
Изучив аудиторию, мы выделили наиболее перспективный сегмент - мужчин 25-45 лет и далее выстраивали стратегию вокруг их интересов, сфокусировавшись на теме медиафутбола: россияне активно болеют за любимые команды на различных соревнованиях, и сухарики и гренки идеально встраиваются в этот контекст. При этом важно, что конкуренты в этом клаттере не представлены.
В основу креативной рамки лёг инсайт, что выражение «о вкусах не спорят» не всегда справедливо. Например, когда нужно закупиться снеками на большую компанию. Мы придумали концепцию шуточной дуэли, где один вкус противопоставляется другому, а зрители решают, за кого им хрустеть.
Для продвижения использовались челленджи в спортивных шоу и спор популярных блогеров о вкусах. У «Амкала» это выглядело как дружеское противостояние, у 2Drots — как соревнование футболистов, в «Неиграх» — как конфликт известных комиков. Сюжет с шуточным противостоянием позволил продемонстрировать разные вкусы из продуктовой линейки и познакомить аудиторию с новинками бренда. Дополнительного охвата удалось достичь за счёт посевов в соц.сетях и таргетированной рекламы.
Сюжетные интеграции в сочетании с качественным продакшном нативно донесли до зрителей все характеристики продукта. В результате знание бренда «Воронцовские» выросло до 89,7% и бренд вошел в ТОП4 по доле рынка.

Как проект изменил жизнь пользователей

Мы "легализовали" азарт и буквально разрешили своей аудитории отстаивать свои интересы в бескомпромиссной борьбе вкусов. Нам удалось побороть негативную установку "сухарики=пиво", потому что теперь "сухарики=спорт", т.к. люди могут активно болеть за то, что им нравится, с каждой покупкой поддерживая своё решение. Наша кампания показала, что не совпадать во вкусах — это не повод не быть друзьями.

Бизнес-задача и ее решение

Основной задачей было:
- увеличить знание о марке, её новинках и редизайне,
- увеличить долю рынка.
По данным производителя, по итогам рекламной кампании:
- знание бренда «Воронцовские» выросло до 89,7% среди целевой аудитории
- по доле рынка бренд вошел в ТОП4, поднявшись на 2 ступени вверх.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Нам удалось разработать действительно интересную и необычную креативную концепцию для достаточно заклаттеренного сегмента продуктов, которая позволила достучаться до целевой аудитории и вовлечь её в коммуникацию с брендом. Мы получили массу положительных комментариев и отзывов от пользователей на интеграции у блогеров, люди с удовольствием её смотрели.
А выбранный микс нон-медийных инструментов, с одной стороны, дал простор для фантазии, а с другой - дал необходимую в данном случае нативность, сыгравшую на рост доверия к продукции бренда.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Инсайт аудитории: Люди любят повторять, что о вкусах не спорят. Но давайте вспомним, какие баталии разгораются, когда нужно купить снеки на компанию.
Мы воспользовались этим противоречием, перевели спор в плоскость спорта и позволили людям с азартом хрустеть за любимый вкус сухариков "Воронцовские".

Комментарий заказчика

Для бренда «Воронцовские» рекламная кампания в креативной рамке «За кого хрустишь ты?» стала по-настоящему успешной! Редко увидишь под видео с интеграцией комментарии в духе «лучшая реклама сухариков, которую я видел». Помимо однозначно позитивной обратной связи потребителей, мы наблюдаем рост продаж и доли рынка.
Share
Бронза
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2024

Номинации

Social Media → FMCG

Дата запуска

18 сентября 2023 года

Авторы

Воронцовские
Быкова Елизавета - бренд менеджер

Traffic by Okkam
Директор по клиентскому сервису: Ольга Егорова
Руководитель группы по работе с клиентами: Милена Балабонина
Старший специалист по работе с клиентами: Катя Железнова

Медиа директор: Екатерина Колоскова
Руководитель отдела перформанс медиа маркетинга: Екатерина Тертышная
Руководитель проектной группы отдела перформанс медиа маркетинга: Алла Тарасова
Ведущий специалист по планированию отдела перформанс медиа маркетинга: Марина Гаранина
Руководитель группы аналитики и консалтинга: Валерия Мазурина
Специалист группы аналитики и консалтинга: Алена Иванова
Специалист группы аналитики и консалтинга: Дарья Леушева

OKKAM creative
Руководитель группы креатива: Владимир Шпаченко
Арт-директор: Михаил Говорухин
Старший креатор: Андрей Саньков

Директор по работе с социальными медиа: Карина Шельменкина
Заместитель руководителя отдела СММ: Евгения Шишляева
Старший менеджер по коммуникациям с лидерами мнений: Надежда Момот
Руководитель направления СММ и аналитики: Дарья Николаева
Старший копирайтер: Анжелика Ничипуренко
Ведущий дизайнер: Павел Коскин
ex. Заместитель руководителя направления по работе с лидерами мнений: Никита Твердохлебов
ex. Старший специалист по продвижению отдела СММ: Вера Жаворонкова

Ссылки

sostav.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции