• 29,5 млн просмотров роликов, в 2 раза больше плана!
• 15,7 млн охват, на 13% выше плана.
Удалось охватить новую для бренда аудиторию: 89% привлеченных пользователей впервые посетили сайт банка (по данным Google.Analytics). В период рекламной кампании было отмечено увеличение поискового интереса пользователей к продвигаемому продукту (по данным Wordstat.Yandex), что подтверждает эффективность рекламного продвижения.
Бизнес-задача и ее решение
Коммуникационная задача кампании: рассказать ЦА о новом продукте Райффайзенбанка.
Бизнес-задача: привлечь новых клиентов на сайт Райффайзенбанка.
Чтобы рассказать о преимуществах кредитной карты "110 дней", Райффайзенбанк обратился к персонажам сказок. Их сыграли звёздные блогеры, они в лёгкой и юмористической форме донесли до аудитории УТП карты.
Евгений Кулик, Кристина Асмус, Ольга Медынич и Ирена Понарошку выступили в роли Джинна, Золушки, Красной Шапочки и Белоснежки. Формат видео позволил создать ощущение живого общения с героями, они как бы давали интервью о своих сложностях и рассказывали, как им помогла карта.
Для каждого сказочного героя был прописан креативный сценарий. Например, Ирена Понарошку в образе Белоснежки радовалась тому, что с картой "110 дней" она может купить новогодние подарки всем семи гномам. Красная Шапочка (Ольга Медынич) рассказывала, какой трудный путь ей пришлось бы пройти, если бы не было кредитной карты "110 дней", которую можно оформить, не выходя из дома. Карта буквально творила чудеса и исполняла желания вместо Джинна.
За счёт нестандартного для банка сторителлинга и органичной интеграции продукта банку удалось привлечь внимание ЦА в высокий конкурентный сезон и перевыполнить прогнозные показатели. Известные медийные личности вызвали доверие аудитории, а креативная подача сделала ролики и бренд легко запоминающимися.
Видео размещались в Instagram, Facebook, Vkontakte и на Youtube, продвижение реализовывалось в популярных среди ЦА пабликах.
Прочая информация о кейсе
Objectives: To inform target audience about a new product – the "110 days" card from Raiffeisenbank – and promote its main advantages.
Concept: Fairytale storytelling with Stars.
Implementation: Theme of the tale + Media personalities + Smart promotion = Broad reach of target audience
We involved Stars in the role of recognizable fairytale characters: Olga Medynich was Red Riding Hood, Kristina Asmus – Cinderella, Irena Ponaroshku – Snow White, Evgeny Kulik – Genie. They informed target audience on unique selling proposition of the card in a humorous form. Videos were promoted in Instagram, Facebook, Vkontakte, Youtube.
Results:
• 29.5 million views, 2 times the plan!
• Reaching a new audience for the brand: 89% of attracted users visited the bank’s website for the first time.
• 15.7 million people reach, 13% above plan.
*****
Тематика сказок совпадает с характером предложения – просто сказочными условиями кредитной карты "110 дней" от Райффайзенбанка! И кто, как не персонажи сказок, сможет лучше рассказать о преимуществах карты? Именно это стало отправной точкой рекламной кампании.
Проект был построен по схеме: Тема сказки + Медийные личности + Smart-продвижение = Широкий охват ЦА
Михаил Зуров, начальник отдела маркетинговых коммуникаций “Райффайзенбанк”;
Ольга Говорская, старший менеджер по маркетингу “Райффайзенбанк”;
Женя Гура, директор по группе клиентов Traffic Isobar;
Аполлинария Двуреченская, нон медиа директор Traffic Isobar;
Владимир Шпаченко, продюсер Traffic Isobar;
Анастасия Ершова, руководитель отдела SMM Traffic Isobar;
Варвара Колмакова, менеджер по коммуникациям с селебрити и лидерами мнений Traffic Isobar