• Рекламный охват кампании составил 22 млн пользователей.
• Бесплатный охват за счёт виральных репостов в соцсетях – более 2 млн.
• На промосайте за период акции зарегистрировалось более 50 тыс. уникальных пользователей.
Охват размещений у блогеров оказался на 258% выше планируемого. Аудитория блогеров переходила на сайт и регистрировалась, что является более важным фидбеком, чем комментарий про коллекцию фигурок.
В 75% тональность комментариев в сообществах "Ленты" нейтральная или положительная. Негативные реакции (около 25% комментариев) были связанны с тем, что в супермаркетах быстро заканчивались фигурки героев либо покупателям попадались повторы фигурок, но это уже вопрос везения и… волшебства! ;)
Бизнес-задача и ее решение
Задача кампании: с помощью каналов digital анонсировать промоакцию и стимулировать аудиторию к участию в ней.
Основным инструментом digital-коммуникации стал промосайт https://hpotter.lenta.com/, где была реализована игровая механика с рейтингом игроков и было разработано 6 активностей в стиле Поттерианы. Участие в активностях, регистрация полученных фигурок и шеры в соцсети приносили участникам баллы и возможность выиграть призы.
Сайт продвигался с помощью онлайн видео и медийной рекламы, посевов в соцсетях, сториз. Волшебства добавляли стикерпаки с героями вселенной Гарри Поттера в Telegram, а дорогу к заветным магазинам указывали пины в Яндекс.Навигаторе.
В поддержку акции была запущена серия интеграций в аккаунты популярных среди ЦА блогеров. Для каждого была продумана легенда, связанная с Волшебным миром Гарри Поттера. Например, для Саши Спилберг был предложен ситуативный сценарий интеграции во влоге из Нью-Йорка, связанный со встречей с Джоан Роулинг: https://youtu.be/XzJ28F7yWJA
Грамотный сплит размещений и их комплексная работа позволили увеличить частоту контакта с аудиторией и в итоге – решить поставленную задачу.
Прочая информация о кейсе
Objectives of Campaign: announcement of the action "Magic World in Lenta" and stimulating customers to participate in the action.
Solutions:
Step 1. Launch of the promo-site with game mechanics and 6 activities in the Potteriana style.
Step 2. Promotion: online video advertising, display advertising, Contextual Ads, social networks (Vkontakte, Instagram, Odnoklassniki), stories and native integrations to opinion leaders, stickers in Telegram. In addition, all this was implemented in the general theme of Magic.
Results:
• 22 mio people reach;
• The viral reach by share in social networks is more than 2 million;
• More than 50 thousand unique users registered on the site during the promo.
*****
В рамках акции "Волшебный мир в Ленте" покупатели магазинов "Лента" могли получить коллекционные фигурки в виде персонажей Поттерианы, а также участвовать в розыгрыше семейного путешествия в Англию, в студию создания фильмов о Гарри Поттере. В поддержку промоакции была запущена масштабная digital кампания. Креативная концепция Поттерианы и волшебства объединила все форматы digital коммуникации и позволила охватить 22 млн пользователей.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая ритейл-кампания
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучшая интегрированная рекламная кампания
Tagline Awards 2019
Дата запуска
1 ноября 2018 года
Авторы
Екатерина Соловьева, менеджер по цифровому маркетингу компании "Лента";
Татьяна Слюсаренко, руководитель группы по работе с клиентами Traffic Isobar;
Аполлинария Двуреченская, non-media директор Traffic Isobar;
Владимир Шпаченко, креатор Traffic Isobar;
Ксения Макарина, руководитель студии Traffic Isobar;
Анастасия Ершова, руководитель отдела SMM Traffic Isobar;
Евгения Шишляева, руководитель группы по продвижению отдела SMM Traffic Isobar;
Екатерина Колоскова, медиа директор Traffic Isobar
Номинации
— Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital) — Кампании / креатив → Ритейл и e-commerce — Интегрированные digital-проекты